
Государственная Страховая Компания по дорожной безопасности США присвоила Subaru Impreza последнего поколения самый высокий рейтинг безопасности в классе "small cars" после проведения краш-тестов со скорости 64 км/ч ( 40 миль/ч) о деформируемый барьер.
Тест показал, что структура кузова автомобиля не создала никакой опасности для жизненного пространства водителя и пассажира.
Президент Института, Брайн О’Нейл сказал: «Жизненное пространство сохранилось необычайно хорошо, в салоне практически не было смещений основных узлов и агрегатов. Данные, снятые с манекенов демонстрируют необычайно низкий уровень риска для жизни. Это очень хороший результат».
Оценки:
Общая оценка: Good. Пространство водителя было сохранено при лобовом столкновении с деформирующимся барьером. Благодаря боковым подушкам безопасности (в стандартную комплектацию не входят), доработанные ремни безопасности и специальные элементы крепления детского сиденья, а также доработанные фонари дневного света – увеличивают оценку.
Структура/каркас безопасности: Good. Было зафиксировано минимальное смещение в область стоп водителя и небольшое смещение в салон приборной панели.
Ограничения/Кинематика: Good. Во время отскока автомобиля от препятствия голова манекена частично задела центральную стойку.
Степень повреждения: Good. Данные, полученные в ходе краш-теста показали, что при аварии существует минимальный риск повреждения головы, шеи, груди и обеих ног. Риск травм от контакта с центральной стойкой был незначительным.
Good – наивысшая оценка в данном тесте.
Тест показал, что структура кузова автомобиля не создала никакой опасности для жизненного пространства водителя и пассажира.
Президент Института, Брайн О’Нейл сказал: «Жизненное пространство сохранилось необычайно хорошо, в салоне практически не было смещений основных узлов и агрегатов. Данные, снятые с манекенов демонстрируют необычайно низкий уровень риска для жизни. Это очень хороший результат».
Оценки:
Общая оценка: Good. Пространство водителя было сохранено при лобовом столкновении с деформирующимся барьером. Благодаря боковым подушкам безопасности (в стандартную комплектацию не входят), доработанные ремни безопасности и специальные элементы крепления детского сиденья, а также доработанные фонари дневного света – увеличивают оценку.
Структура/каркас безопасности: Good. Было зафиксировано минимальное смещение в область стоп водителя и небольшое смещение в салон приборной панели.
Ограничения/Кинематика: Good. Во время отскока автомобиля от препятствия голова манекена частично задела центральную стойку.
Степень повреждения: Good. Данные, полученные в ходе краш-теста показали, что при аварии существует минимальный риск повреждения головы, шеи, груди и обеих ног. Риск травм от контакта с центральной стойкой был незначительным.
Good – наивысшая оценка в данном тесте.