Европейский союз производителей не смог опротестовать новый закон, по которому компании должны оплачивать снятие токсичных
деталей машин и утилизацию практически всего металлолома.
Раньше компании не несли ответственность за то, что происходило с машинами «после смерти». Сейчас же владельцы смогут продавать старые машины компаниям, у которых есть лицензия на утилизацию, а платить за нее должны производители.
Скорее всего, скоро вступят в силу и дополнения к закону, по которым нужно будет утилизировать шины, аккумуляторы и химические вещества отдельно.
Производители электрооборудования могут столкнуться с такими же проблемами в самом ближайшем будущем.
деталей машин и утилизацию практически всего металлолома.
Раньше компании не несли ответственность за то, что происходило с машинами «после смерти». Сейчас же владельцы смогут продавать старые машины компаниям, у которых есть лицензия на утилизацию, а платить за нее должны производители.
Скорее всего, скоро вступят в силу и дополнения к закону, по которым нужно будет утилизировать шины, аккумуляторы и химические вещества отдельно.
Производители электрооборудования могут столкнуться с такими же проблемами в самом ближайшем будущем.