Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.autonews.ru в белый список. Как это сделать.
Ford укрепляет свой имидж на японском рынке
Ford укрепляет свой имидж на японском рынке
Новости 18 апреля 2002
Новости 18 апреля 2002
Ford укрепляет свой имидж на японском рынке
-----
После того, как Ford прекратил выпуск «двойника» Mazda и надежно обосновался на японском рынке, руководство компании сконцентрировало все силы на укреплении своего имиджа в стране восходящего солнца, сообщает Veh-tech net.

Ford хочет выделяться на фоне остальных поставщиков, импортирующих свою продукцию на территорию Японии, и для этой цели, будет использовать все доступные «козыри». Известно, что Ford славится своими качественными и относительно недорогими внедорожниками, поэтому производитель планирует начать поставки в Японию Explorer, Focus и Mondeo.
Комментарии
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.