Autonews
Porsche укрепляет свои позиции в Азии
Новости 17 апреля 2002
Новости 17 апреля 2002
Porsche укрепляет свои позиции в Азии
-----
Два года назад руководство Porsche приняло решение о продвижении своей марки на рынках стран тихоокеанского региона, сообщает информационное агентство Auto-Asia. В результате в Дубаи было учреждено подразделение по работе со странами Среднего Востока и Индии, через полгода в Майами открыли представительство по центральному и южно-американскому региону. А в октябре прошлого года в Сингапуре учредили дочернюю компанию Porsche Asia Pacific, занимающуюся рынками тихоокеанского региона. Деятельность сингапурского офиса Porsche распространяется на такие страны как Бруней, Китай, Гонконг, Индонезия, Малайзия, Новая Каледония, Новая Зеландия, Филиппины, Сингапур, Южная Корея, Шри Ланка, Тайланд и Тайвань. Возможно в дальнейшем будут добавлены Вьетнам и Камбоджия.

Как сообщает porsche.carclub.ru, несмотря на существование многочисленных различий между рынками, цель штутгартского автопроизводителя - создать единый национальный Porsche Club, который, в свою очередь, сформирует основную базу заказчиков. Помимо образования новых клубов, Porsche на постоянной основе осуществляет тренинг импортеров, дилеров и технического персонала.

По словам Кристера Экберга, управляющего директора Porsche Asia Pacific, с целью укрепления своих позиций, поддержки и повышения престижа марки в этом регионе компания в ноябре этого года примет участие в автошоу в Сингапуре, а в декабре в Новой Зеландии.

Не так давно в Бангкоке состоялась официальная презентация суперкара 911 GT2 3.6l на рынке стран Азии. Ожидается, что продажи этой модели на рынке стран Азии в этом году составят 300 автомобилей.
Комментарии