branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Европейцы покупают меньше новых автомобилей

-----
В Европе снизилось количество покупателей новых автомобилей. Европейский Союз Автопроизводителей (ACEA) сообщил, что по сравнению с мартом прошлого года в марте 2002 в Западной Европе было продано на 7,4% меньше. Причиной тому послужило общая нестабильная экономическая ситуация.
Однако в противоречие общей тенденции в некоторых странах продажи наоборот повысились: в Дании на 9,5%, в Великобритании на 3,8%, а в Бельгии на 5,8%. В других странах Европейского союза, таких как Исландия, Норвегия и Швейцария, эта цифра стала заметно меньше, в Италии это минус 18,4%, в Нидерландах минус 16,7%, а в Ирландии минус 16,2%. Немцы купили на 9,6% меньше, что составило 322.000 автомобилей.
Самые хорошие показатели у группы BMW, которая продемонстрировала рост продаж на 16,5%. Этим она обязана новому Mini, которого в прошлом году еще не было на рынке. ACEA сообщает, что в марте было продано 11.509 единиц Mini.
Показатели продаж группы VW снизились на 13,6%. Это коснулось сбыта автомобилей всех марок: Volkswagen, Audi, Seat и Skoda.
Тенденция к снижению распространилась также и на французских автопроизводителей: группа PSA Peugeot Citroen SA продала на 0,5% меньше, Renault на 1,8%.
Для группы Ford количество проданных автомобилей снизилось на 7,9%, для японцев в целом на 3,0%. Автомобили, производимые группой Fiat, также не пользовались особенной популярностью в Европе, итальянский производитель в марте ушел в минус на 22,9%. Группе General Motors, к которой относится также марка Opel, удалось продать на 10,5% меньше, чем в марте прошлого года.