Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
АО "АВТОВАЗ" повышает отпускные цены
АО "АВТОВАЗ" повышает отпускные цены
Новости 15 апреля 2002
Новости 15 апреля 2002
АО "АВТОВАЗ" повышает отпускные цены
20 апреля изменятся отпускные цены на автомобили ВАЗ
Как сообщила пресс-служба АО "АВТОВАЗ" 20 апреля изменятся отпускные цены на автомобили ВАЗ. В среднем рост по всему модельному ряду составит 1,85 процента.

Более других прибавит в цене продукция опытно-промышленного производства АО "АВТОВАЗ" минивен ВАЗ-2120 - 10 тысяч рублей. Среди автомобилей, сходящих с главного конвейера Волжского автозавода, заметнее всех подорожают модели семейства "2110" в комплектациях с кондиционерами - на 6 тысяч рублей. На столько же увеличится и отпускная цена недавно появившейся в товарном выпуске АВТОВАЗа рестайлинговой версии "девятки" ВАЗ-2114. Менее других подорожают комплектации автомобилей ВАЗ-2107 - на 1 тысячу рублей.

На произошедшее традиционно с наступлением весенне-летнего сезона оживление на автомобильном рынке уже отреагировали повышением розничных цен дилеры, ближе всех находящиеся к покупателю. Стараясь обеспечить экономическую эффективность своего производства работает и АО "АВТОВАЗ". Принятая здесь программа ценообразования, которой соответствует произошедшее изменение отпускных цен на автомобили ВАЗ, также учитывает темпы инфляционных процессов в экономике страны.

Ситуацию с формированием отпускных цен прокомментировал начальник управления маркетинга АО "АВТОВАЗ" Алексей Борисоглебский:

- В первую очередь рассматриваются вопросы рыночной конъюнктуры. Специалисты нашего управления оценивают состояние денежной базы России. Еженедельно мы ведем мониторинг по наличию денег у населения. Если сравнить график изменения цен и график изменения денежной базы, то выяснится, что они повторяют друг друга с небольшой задержкой: появились деньги у людей - пошли вверх цены, стабильна масса "налички" - держатся и цены.

Когда мы говорим об отпускных ценах завода, то имеем в виду наши взаимоотношения с дилерами. Надо отметить, что независимо от нашей отпускной цены розничные цены ведут себя совершенно самостоятельно. Мы только отслеживаем этот процесс.

В конце прошлого года на АВТОВАЗе составлен и утвержден маркетинг-план на 2002 год. Основой для составления этого документа послужили данные о госбюджете, который был принят Государственной думой, прогнозы изменения курса доллара. По примеру предыдущих лет мы анализируем, какой может быть динамика изменения денежной массы у населения, какая ее часть может быть израсходована на покупку автомобилей. Прогноз на этот год впервые составлен по месяцам и по каждой модели наших автомобилей. Это объясняется тем, что существуют сезонные спады и подъемы спроса на те или иные модификации. Мы пришли к определенной цифре, которая изменяется вместе с темпами инфляции. Как правило, цены на автомобили с отставанием на 30-40 процентов следуют за инфляцией. На сегодня отклонение от нашего прогноза составляет 0,005 процента.

АВТОВАЗом сформирована собственная товаропроводящая сеть, организовано более 50 управлений региональных поставок со складами готовой продукции. Фактически технологической цепью поставки автомобилей ВАЗ охвачена вся Россия. При принятии решения об изменении отпускной цены рассматриваются все факторы, влияющие на процессы ценообразования.
Комментарии