Autonews
Новости

Американская молодежь выбирает Volkswagen

-----
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Американская молодежь считает автомобили марки VW особенно модными. Toyota же для них "мещанская" машина.

Маркетинговая фирма CNW провела исследование среди 3.300 молодых людей в возрасте от 15 до 24 лет, которым было предложено высказывать свое мнение в адрес той или иной модели. 99% опрошенных назвали Buick машиной для обывателей, в то время как VW считают таковым только 7%. В адрес Toyota подобное мнение прозвучало у 63%.

«Однако это не значит, что они никогда не купят эту машину. Сейчас им 21, они считают ее немодной, но, возможно, переменят свое
мнение, когда им будет лет 35» - объяснил аналитик из CNW.

В среднем автомобили марки Toyota приобретают в основном люди в возрасте 47 лет, также как и продукцию GM и Ford. Марки Honda и Nissan пользуются спросом у людей еще старше. Volkswagen же привлекает самых молодых покупателей – в среднем 38-ми лет. Кстати, Toyota в вопросе возраста своих клиентов намерена нагнать своих немецких конкурентов. Модель Toyota Scion должна вызвать интерес как раз у молодых покупателей. А также на американском рынке вскоре появится весьма популярная в Японии маленькая машинка Toyota Vitz.