branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Американская молодежь выбирает Volkswagen

-----
Американская молодежь выбирает Volkswagen
Американская молодежь считает автомобили марки VW особенно модными. Toyota же для них "мещанская" машина.

Маркетинговая фирма CNW провела исследование среди 3.300 молодых людей в возрасте от 15 до 24 лет, которым было предложено высказывать свое мнение в адрес той или иной модели. 99% опрошенных назвали Buick машиной для обывателей, в то время как VW считают таковым только 7%. В адрес Toyota подобное мнение прозвучало у 63%.

«Однако это не значит, что они никогда не купят эту машину. Сейчас им 21, они считают ее немодной, но, возможно, переменят свое
мнение, когда им будет лет 35» - объяснил аналитик из CNW.

В среднем автомобили марки Toyota приобретают в основном люди в возрасте 47 лет, также как и продукцию GM и Ford. Марки Honda и Nissan пользуются спросом у людей еще старше. Volkswagen же привлекает самых молодых покупателей – в среднем 38-ми лет. Кстати, Toyota в вопросе возраста своих клиентов намерена нагнать своих немецких конкурентов. Модель Toyota Scion должна вызвать интерес как раз у молодых покупателей. А также на американском рынке вскоре появится весьма популярная в Японии маленькая машинка Toyota Vitz.