Система менеджмента качества "УРАЛаза" признана эффективной.
Система менеджмента качества "УРАЛаза" признана эффективной.
Новости 26 марта 2002
Новости 26 марта 2002
Система менеджмента качества "УРАЛаза" признана эффективной.
-----
19 марта на автомобильном заводе "Урал" прошел итоговый Совет по качеству. На нем руководители высшего звена проанализировали функционирование системы менеджмента качества на предприятии, подвели итоги за 2001 год.

В целом результаты деятельности автомобильного завода "Урал" признаны удовлетворительными. За минувшие двенадцать месяцев зафиксировано снижение уровня рекламаций, предъявляемых к автозаводу, на 7% по сравнению с 2000 годом. Почти на 40% выросли реальные доходы персонала - важный показатель стабильности и успешности предприятия. Положительной оценки удостоилась методика снижения дефектности продукции "Бриллиант", построенная на анализе бракованных деталей.

На Совете были обозначены перспективные направления деятельности на текущий год. В частности, речь идет о более тесном взаимовыгодном сотрудничестве с внешними поставщиками материалов и комплектующих. Неизменной остается и глобальная задача года - внедрение на предприятии системы качества ISO-9000 версии 2000 года.
Ближайшее заседание Совета по качеству намечено на второй квартал, передает пресс-служба уральского автозавода.
Комментарии