DaimlerChrysler, один из пятерки крупнейших мировых автопроизводителей, сократил зарплаты топ-менеджменту из-за убытков, которые терпит компания.
Средняя зарплата 13-и членов правления снижена до 1,5 миллионов долларов в год.
Это произошло после того, как отделение Chrysler в Штутгарте потеряло 662 миллиона евро в прошлом году. В американском отделении компании продажи также падают, и затраты на реорганизацию уменьшили прибыль на 3 миллиарда евро.
Такие перемены контрастируют с конкурентом Chrysler - Bayerische Motoren Werke AG, которые выплатили своим руководителям минимальные зарплаты несмотря на самую большую прибыль. У компании BMW выросли прибыли, и также выросли зарплаты – на 54 и 56 процентов соответственно. Самая маленькая немецкая компания Porsche заплатила своему топ-менеджменту практически столько же, сколько в прошлом году, хотя доход компании поднялся на 29%.
Volkswagen, крупнейший производитель в Европе, поднял зарплаты с 11.9 до 17.6 миллионов евро, тогда как прибыль
выросла на 12%.
Средняя зарплата 13-и членов правления снижена до 1,5 миллионов долларов в год.
Это произошло после того, как отделение Chrysler в Штутгарте потеряло 662 миллиона евро в прошлом году. В американском отделении компании продажи также падают, и затраты на реорганизацию уменьшили прибыль на 3 миллиарда евро.
Такие перемены контрастируют с конкурентом Chrysler - Bayerische Motoren Werke AG, которые выплатили своим руководителям минимальные зарплаты несмотря на самую большую прибыль. У компании BMW выросли прибыли, и также выросли зарплаты – на 54 и 56 процентов соответственно. Самая маленькая немецкая компания Porsche заплатила своему топ-менеджменту практически столько же, сколько в прошлом году, хотя доход компании поднялся на 29%.
Volkswagen, крупнейший производитель в Европе, поднял зарплаты с 11.9 до 17.6 миллионов евро, тогда как прибыль
выросла на 12%.