Новая серия шведской компании будет нести индекс 30 и встанет на конвейер в конце 2004 начале 2005 года. Шведы позиционируют «тридцатку» как конкурента Audi A2, Mercedes-Benz А-класса и BMW первой серии.
В настоящий момент в Volvo ведутся споры о том, продавать ли 30 серию на территории США. Но, доработанный с учетом местных требований, А-класс довольно успешно продается в Северной Америке.
«Новые законы рынка заставляют нас разрабатывать маленькие машины», - заявил Ханс Фолькессон, вице-президент Volvo по исследованиям, разработке и продажам. – «Мы хотим создать маленький, безопасный и максимально дружественный автомобиль. Потребители довольно просят нас об этом. Такие автомобили достаточно востребованы, благодаря своей экономичности».
Технических подробностей относительно 30 серии пока нет. Известно лишь, что многие комплектующие будут заимствованы у Ford Fiesta нового поколения. Но шеф-дизайнер Volvo, Питер Хорбури, заявил, что компания не пойдет по одному пути с Ford в разработке новой модели.
Autonews.ru
В настоящий момент в Volvo ведутся споры о том, продавать ли 30 серию на территории США. Но, доработанный с учетом местных требований, А-класс довольно успешно продается в Северной Америке.
«Новые законы рынка заставляют нас разрабатывать маленькие машины», - заявил Ханс Фолькессон, вице-президент Volvo по исследованиям, разработке и продажам. – «Мы хотим создать маленький, безопасный и максимально дружественный автомобиль. Потребители довольно просят нас об этом. Такие автомобили достаточно востребованы, благодаря своей экономичности».
Технических подробностей относительно 30 серии пока нет. Известно лишь, что многие комплектующие будут заимствованы у Ford Fiesta нового поколения. Но шеф-дизайнер Volvo, Питер Хорбури, заявил, что компания не пойдет по одному пути с Ford в разработке новой модели.
Autonews.ru