Autonews
Новости

KIA передает дела потребителей CCAS

-----
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Южнокорейская компания KIA начала внедрение североамериканской программы TCM (управление делами) компании CCAS ( осуществляющей различные услуги для автомобильных компаний и потребителей). Теперь все дела потребителей будут передаваться в эту компанию и решаться там. KIA утверждает, что так будет гораздо быстрее и проще.

CCAS заявляет, что за один день решаются примерно 75% всех дел. Менеджеры CCAS тесно сотрудничают с персоналом KIA, таким образом. Быстро и эффективно решая проблемы владельцев машин KIA.

Конечно, скептики говорят, что для KIA это более чем насущная проблема, потому что компания находится на одной из последних позиций по качеству и надежности автомобилей.