KIA передает дела потребителей CCAS
Новости 22 марта 2002
Новости 22 марта 2002
KIA передает дела потребителей CCAS
-----
Южнокорейская компания KIA начала внедрение североамериканской программы TCM (управление делами) компании CCAS ( осуществляющей различные услуги для автомобильных компаний и потребителей). Теперь все дела потребителей будут передаваться в эту компанию и решаться там. KIA утверждает, что так будет гораздо быстрее и проще.

CCAS заявляет, что за один день решаются примерно 75% всех дел. Менеджеры CCAS тесно сотрудничают с персоналом KIA, таким образом. Быстро и эффективно решая проблемы владельцев машин KIA.

Конечно, скептики говорят, что для KIA это более чем насущная проблема, потому что компания находится на одной из последних позиций по качеству и надежности автомобилей.
Комментарии