Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
KIA передает дела потребителей CCAS
KIA передает дела потребителей CCAS
Новости 22 марта 2002
Новости 22 марта 2002
KIA передает дела потребителей CCAS
-----
Южнокорейская компания KIA начала внедрение североамериканской программы TCM (управление делами) компании CCAS ( осуществляющей различные услуги для автомобильных компаний и потребителей). Теперь все дела потребителей будут передаваться в эту компанию и решаться там. KIA утверждает, что так будет гораздо быстрее и проще.

CCAS заявляет, что за один день решаются примерно 75% всех дел. Менеджеры CCAS тесно сотрудничают с персоналом KIA, таким образом. Быстро и эффективно решая проблемы владельцев машин KIA.

Конечно, скептики говорят, что для KIA это более чем насущная проблема, потому что компания находится на одной из последних позиций по качеству и надежности автомобилей.
Комментарии