В Научно-техническом центре АВТОВАЗа начались испытания нового электроусилителя руля, разработанного в Новосибирском техническом университете, сообщает газета "Самара сегодня".
Специалисты считают, что электрические усилители дешевле и надежнее гидравлических. Но разработка сибирских ученых обещает дать еще большую экономию средств, так как в новом агрегате нет традиционного редуктора, который нередко выходит из строя.
Новый электроусилитель наделен способностью распознавать своего хозяина и может стать надежным противоугонным средством. Первая партия усилителей руля уже установлена на автомобили ВАЗ и будет испытываться в течение года. В случае успешного прохождения тестов, в Сибири начнется массовый выпуск этих комплектующих.
Специалисты считают, что электрические усилители дешевле и надежнее гидравлических. Но разработка сибирских ученых обещает дать еще большую экономию средств, так как в новом агрегате нет традиционного редуктора, который нередко выходит из строя.
Новый электроусилитель наделен способностью распознавать своего хозяина и может стать надежным противоугонным средством. Первая партия усилителей руля уже установлена на автомобили ВАЗ и будет испытываться в течение года. В случае успешного прохождения тестов, в Сибири начнется массовый выпуск этих комплектующих.