Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
АНТ: Гендиректор СП "GM-АВТОВАЗ" положительно оценивает возможное введение запретительных пошлин на иномарки
АНТ: Гендиректор СП "GM-АВТОВАЗ" положительно оценивает возможное введение запретительных пошлин на иномарки
Новости 18 марта 2002
Новости 18 марта 2002
АНТ: Гендиректор СП "GM-АВТОВАЗ" положительно оценивает возможное введение запретительных пошлин на иномарки
Автолоббисты делают новую попытку наглухо закрыть кордон для старых иномарок
Автолоббисты делают новую попытку наглухо закрыть кордон для старых иномарок. Такое положение содержит доработанная концепция развития отечественного автопрома до 2010 года. Как сообщают московские источники, речь идет о введении запретительных пошлин на иномарки старше пяти лет. Размер узаконенной мзды скорее всего остановится на 35 процентах.

Безусловно введение высоких пошлин благоприятно отразится на АВТОВАЗе. Местные автостроители получат карт-бланш для дальнейшего развития. Из-под удара будет выведен и совместный проект с General Motors по созданию Chevrolet-Niva. Цена на внедорожник внутри России станет более конкурентноспособоной. Как сообщил гендиректор СП "GM-АВТОВАЗ" Джон Милонас в эксклюзивном интервью TLT.ru, введение пошлин поддержит не только российский автопром, но и западных инвесторов, которые вкладывают "евро" в российский автомобиль:

- В Европе, особенно в Германии развит рынок поддержанных автомобилей, где можно купить недорогой "Мерседес", "БМВ", "Опель" или любую другую иномарку. Если вам предложат трехлетний "Volvo" за 3-4 тыс. евро, то вы скорее всего купите эту машину. По понятным причинам, из двух автомобилей одного класса и цены, россиянин выберет более качественный западный аналог.

По словам г-на Милонаса, от таможенных пошлин само СП не пострадает, зато запретительная мера негативно отразится на бизнесе потенциальных конкурентов:

- Для России такое решение наверное правильное, потому что ваша страна меняется, находится в переломной стадии и все-таки автопромышленности надо дать шанс, чтобы она смогла сдержать удар Запада.

Теперь осталось подождать. По данным источников из Москвы, уже в марте правительство может решить судьбу пошлин на иномарки. Кроме того, концепция вокруг которой бушует ураган, предусматривает создание в Тольятти свободной экономической зоны.

Агентство Новостей Тольятти
Комментарии