branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

На АВТОВАЗе озаботились вопросами гарантии

-----
Как стало известно корреспонденту Ladaonline.ru, на Волжском автозаводе в последнее время всерьез озаботились гарантийной темой. Вопросы гарантийного обслуживания рассматривались на одном из мартовских совещаний у нового президента - генерального директора АО «АВТОВАЗ» Виталия Вильчика.

В законе «О защите прав потребителей» и других законодательных актах в настоящий момент достаточно много пробелов и не совсем четких трактовок ситуаций. Документация, используемая предприятиями технического обслуживания также далека от совершенства. Этим пользуются юридические конторы и доводят до победного конца все большее количество процессов по претензиям к производителю автомобилей.

Опыт ряда московских и питерских автосалонов, предоставляющих собственную гарантию (зачастую превышающую по сроку заводскую), но ставящих потребителя в жесткие рамки договорных отношений, говорит о том, что гарантийные обязательства можно выполнять не в ущерб своему бизнесу, а во благо.

За качественное техническое обслуживание и хорошее отношение клиент готов сейчас платить значительно больше, чем за тот «российский сервис», с которым регулярно приходится сталкиваться потребителю на СТО ВАЗа.
Как нам стало известно, на ВАЗе в настоящее время рассматривается вопрос проведения ТО-1 за счет завода.

Напомним, что последние изменения в гарантийные обязательства ВАЗа были внесены в мае 2000 года и определяются гарантийным талоном, по которому срок гарантии составляет 12 месяцев или 30 000 км. пробега (что наступит ранее) со дня продажи автомобиля.