branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Mitsubishi завоевывает Северную Америку

-----
В 2001 году объемы продаж автомобилей Mitsubishi в Северной Америке достигли высших пределов и
составили 322.000 штук, что на 1.9% больше чем в 2000 году. За первые 2 месяца этого года продажи выросли на 20% благодаря выпуску нового Lancer. В Mitsubishi надеются, что, благодаря появлению новинки на канадском рынке, годовой объем продаж побьет рекорд предыдущего года и увеличится на 5.5% (340.000 автомобилей).


В 1997 году, когда компания назначила новым президентом MMSA Пьера Гарнона, объем продаж в Северной Америке составлял всего лишь 190.000 автомобилей. Это необычайно низкие показатели для столь крупной компании, которая представляет свою продукцию на североамериканском рынке более 17 лет, и чей «рейтинг узнаваемости» равнялся 44%. В намерении разорвать порочный круг неудач, компания выбрала новую политику, ориентированную на «высокое качество», «высокую добавленную стоимость», а также «уникальный дизайн и высокое качество хода». Все эти ухищрения позволили компании повысить «рейтинг узнаваемости» до 59% в 2001 году.

Производители также стали ориентироваться на молодое поколение покупателей. 38% покупателей моложе 35 лет, что является самым высоким показателем среди японских производителей.