Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Mitsubishi завоевывает Северную Америку
Mitsubishi завоевывает Северную Америку
Новости 13 марта 2002
Новости 13 марта 2002
Mitsubishi завоевывает Северную Америку
-----
В 2001 году объемы продаж автомобилей Mitsubishi в Северной Америке достигли высших пределов и
составили 322.000 штук, что на 1.9% больше чем в 2000 году. За первые 2 месяца этого года продажи выросли на 20% благодаря выпуску нового Lancer. В Mitsubishi надеются, что, благодаря появлению новинки на канадском рынке, годовой объем продаж побьет рекорд предыдущего года и увеличится на 5.5% (340.000 автомобилей).


В 1997 году, когда компания назначила новым президентом MMSA Пьера Гарнона, объем продаж в Северной Америке составлял всего лишь 190.000 автомобилей. Это необычайно низкие показатели для столь крупной компании, которая представляет свою продукцию на североамериканском рынке более 17 лет, и чей «рейтинг узнаваемости» равнялся 44%. В намерении разорвать порочный круг неудач, компания выбрала новую политику, ориентированную на «высокое качество», «высокую добавленную стоимость», а также «уникальный дизайн и высокое качество хода». Все эти ухищрения позволили компании повысить «рейтинг узнаваемости» до 59% в 2001 году.

Производители также стали ориентироваться на молодое поколение покупателей. 38% покупателей моложе 35 лет, что является самым высоким показателем среди японских производителей.
Комментарии