Емкость рынка новых легковых автомобилей в России вырастет к 2010 г до примерно 2 млн автомобилей против 1,13 млн штук в текущем году.
Такой прогноз высказал первый заместитель директора по стратегическому развитию ОАО "ГАЗ" Леонид Долгов, выступая на конференции "Инвестиции в российскую автомобильную промышленность". По его словам, наибольший рост показывает сегмент автомобилей малого класса - класса "B" ("Таврия", планируемое "АвтоВАЗом" к выпуску в 2004 г семейство автомобилей "Калина").
Предполагается, что к 2010 г будет продаваться до 300 тыс новых автомобилей этого сегмента. При этом массовый спрос на автомобили такого класса появится к 2003-2004 г. Также Л.Долгов отметил, что, согласно прогнозам, цены в долларовом выражении на отечественные автомобили будут расти быстрее, чем цены на иномарки. Однако, отечественные автомобили все равно будут оставаться дешевле импортных аналогов. Кроме того, Л.Долгов считает, что к 2010 г около 50 проц российского населения будет иметь возможность приобрести новый автомобиль. В этой связи даже при сохранении существующего модельного ряда российские автозаводы будут иметь стабильный рынок сбыта, сообщает АвтоТрансИнфо.
Такой прогноз высказал первый заместитель директора по стратегическому развитию ОАО "ГАЗ" Леонид Долгов, выступая на конференции "Инвестиции в российскую автомобильную промышленность". По его словам, наибольший рост показывает сегмент автомобилей малого класса - класса "B" ("Таврия", планируемое "АвтоВАЗом" к выпуску в 2004 г семейство автомобилей "Калина").
Предполагается, что к 2010 г будет продаваться до 300 тыс новых автомобилей этого сегмента. При этом массовый спрос на автомобили такого класса появится к 2003-2004 г. Также Л.Долгов отметил, что, согласно прогнозам, цены в долларовом выражении на отечественные автомобили будут расти быстрее, чем цены на иномарки. Однако, отечественные автомобили все равно будут оставаться дешевле импортных аналогов. Кроме того, Л.Долгов считает, что к 2010 г около 50 проц российского населения будет иметь возможность приобрести новый автомобиль. В этой связи даже при сохранении существующего модельного ряда российские автозаводы будут иметь стабильный рынок сбыта, сообщает АвтоТрансИнфо.