Вчера КАМАЗ отправил своим зарубежным потребителям первую партию новых самосвалов тяжелого класса "КамАЗ-6520".
Пятьдесят новых машин грузоподъемностью 20 тонн, поставляемых в рамках программы Организации Объединенных Наций "Нефть в обмен на продовольствие", получит Ирак. И это не случайно, поскольку, благодаря полученным на ближайшие два года заказам, эта страна выдвигается в ряды крупнейших импортеров камазовской техники, догнав по объемам ввоза такие государства традиционного экспорта как Вьетнам и Казахстан. Примечательно также, что часть тяжелых большегрузов собрана во время пусконаладки первой нитки главного сборочного конвейера Камского автомобильного завода, который был специально переоборудован для выпуска тяжелой техники и вновь запущен после пятилетнего перерыва.
Таким образом, экспортная статья камазовского сбыта начала пополняться за счет нового семейства большегрузов. Это дает возможность КАМАЗу пересмотреть первоначальные планы реализации автомобилей за рубежом в сторону увеличения. Если в 2001 году потребителям из 31 страны четырех континентов земного шара было отправлено в общей сложности 3341 автомобиль "КамАЗ" и прогнозные данные годового бизнес-плана перекрыты на 300 с лишним единиц, то в 2002 году предусматривается экспорт не менее 4000 грузовиков, а имеющийся портфель заказов позволяет довести этот показатель до 5000 единиц, сообщает пресс-служба ОАО "КАМАЗ".
При этом рост объемов продаж и количество стран-импортеров намечается во всех регионах. Лидерами по сотрудничеству с КАМАЗом останутся государства Азиатско-Тихоокеанского региона, СНГ и Ближнего Востока. Переход на оснащение автомобилей двигателями "Евро-1" и "Евро-2" дает возможность вновь вовлечь в орбиту КАМАЗа страны Европейского экономического сообщества, Восточной Европы и Латинской Америки, придерживающиеся международных экологических стандартов ЕЭК ООН. Кроме прямого экспорта, КАМАЗу в этом году предстоит более эффективно задействовать такой солидный резерв увеличения продаж, как организация работы новых сборочных производств на базе сборочных комплектов деталей, поставляемых из Набережных Челнов.
Пятьдесят новых машин грузоподъемностью 20 тонн, поставляемых в рамках программы Организации Объединенных Наций "Нефть в обмен на продовольствие", получит Ирак. И это не случайно, поскольку, благодаря полученным на ближайшие два года заказам, эта страна выдвигается в ряды крупнейших импортеров камазовской техники, догнав по объемам ввоза такие государства традиционного экспорта как Вьетнам и Казахстан. Примечательно также, что часть тяжелых большегрузов собрана во время пусконаладки первой нитки главного сборочного конвейера Камского автомобильного завода, который был специально переоборудован для выпуска тяжелой техники и вновь запущен после пятилетнего перерыва.
Таким образом, экспортная статья камазовского сбыта начала пополняться за счет нового семейства большегрузов. Это дает возможность КАМАЗу пересмотреть первоначальные планы реализации автомобилей за рубежом в сторону увеличения. Если в 2001 году потребителям из 31 страны четырех континентов земного шара было отправлено в общей сложности 3341 автомобиль "КамАЗ" и прогнозные данные годового бизнес-плана перекрыты на 300 с лишним единиц, то в 2002 году предусматривается экспорт не менее 4000 грузовиков, а имеющийся портфель заказов позволяет довести этот показатель до 5000 единиц, сообщает пресс-служба ОАО "КАМАЗ".
При этом рост объемов продаж и количество стран-импортеров намечается во всех регионах. Лидерами по сотрудничеству с КАМАЗом останутся государства Азиатско-Тихоокеанского региона, СНГ и Ближнего Востока. Переход на оснащение автомобилей двигателями "Евро-1" и "Евро-2" дает возможность вновь вовлечь в орбиту КАМАЗа страны Европейского экономического сообщества, Восточной Европы и Латинской Америки, придерживающиеся международных экологических стандартов ЕЭК ООН. Кроме прямого экспорта, КАМАЗу в этом году предстоит более эффективно задействовать такой солидный резерв увеличения продаж, как организация работы новых сборочных производств на базе сборочных комплектов деталей, поставляемых из Набережных Челнов.