branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Стартегические планы Mitsubishi - внедорожники для Америки

-----
Mitsubishi Motors планирует увеличить свою долю на американском рынке внедорожников за счет выпуска к следующему году двух новых моделей. По заявлению руководителей американского отделения компании, фирма сосредоточит свои усилия в наиболее прибыльных для нее секторах рынка. Все американские автопроизводители получают наибольшие прибыли от производства внедорожников, пикапов и минивэнов.

Mitsubishi, 37% процентов которой принадлежит концерну DaimlerChrysler, планирует увеличить продажи своих внедорожников в США до 340.000 машин, что на 17.000 больше, чем в прошлом году. Компания предложит на американском рынке полную гамму своих моделей, включая американскую версию Airtrek, нового внедорожника среднего класса (пока его название неизвестно), Montero и Montero sport.

Что касается новинок, одной из них станет компактный внедорожник, который начнет экспортироваться из Японии в августе этого года. Вторая новинка, среднеразмерный SUV, будет производиться в Америке, на заводе в Иллинойсе.

Модель пойдет в продажу в начале 2003 года. Mitsubishi Motors, чьи объемы продаж возросли с 1998 по 2001 год на 69%, собирается поддерживать темпы роста на прежнем уровне.

Сотрудничество с Chrysler будет распространяться на использование общих платформ в маломк среднем и мини классах. Так, на общих платформах будут выпускаться модели Mitsubishi Z и американский Smart, Lancer и Galant.