branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Mercedes снова изобретает автомобиль

Компания Mercedes-Benz сообщила о скором начале производства своей новой модели - трехколесного автомобиля без дверей, ремней безопасности и лобового стекла - все это великолепие оценено всего в 50.000 долларов
Mercedes снова изобретает автомобиль
Компания Mercedes-Benz сообщила о скором начале производства своей новой модели - трехколесного автомобиля без дверей, ремней безопасности и лобового стекла - все это великолепие оценено всего в 50.000 долларов.

После 116-летнего перерыва фирма возобновляет производство трехколесной модели, которая была самым первым автомобилем в истории транспорта (запатентовано
Mercedes). Трицикл будет оснащен 0,75-сильным одноцилиндровым двигателем, который будет разгонять автомобиль до скорости в 10 км/ч - все как у оригинала. Рулевое управление - центральный рычаг. Единственным отличием современных копий будет подгонка двигателей под современное топливо.

Репликары, которые будут собирать вручную в Германии, будут полными копиями автомобиля Карла Бенца, соответствующими патентным чертежам 29 января 1886 года. Это изобретение немецкого инженера на 10 лет предвосхитило постройку Генри Фордом его первого квадрицикла. Бенц сделал несколько версий своей машины, пока она, наконец, не пошла в промышленное производство (в 1888 году)- было сделано около 25 машин этой модели, пока ее не сменили другие. Вскоре Бенц объединился с другим автопроизводителем - Готлибом Даймлером, и их совместное предприятие со временем стало живой легендой автомира.

Как сообщил пресс-атташе компании, Мариалис Ритцманн, на репликары уже пришло около 80 заказов изо всех концов света, включая 32 - из США. Машина получит название Motorwagen. Конечно, эти автомобили не будут бегать по современным дорогам. По ощущениям от езды машина напоминает смесь парковой скамейки с трясущейся кроватью. Каждое движение в двигателе великолепно передается на кузов автомобиля.

Motorwagen'ы уже воспроизводились в новейшей истории. К столетнему юбилею концерна было сделано несколько таких машин. Но тогда их собирали на английском заводе Вentley. Теперь же Mercedes сам возвращается к своим корням.