Перезапуск проекта при поддержке Volvo
Autonews
Перезапуск проекта
при поддержке Volvo
Новости

DaimlerChrysler комментирует ситуацию с отзывом Jeep Grand Cherokee

Концерн DaimlerChrysler предоставил официальные комментарии об отзыве 1,6 миллиона Jeep Grand Cherokee
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
15 февраля 2002 года мы опубликовали информацию об отзыве 1,6 миллионов Jeep Grand Cherokee. Компания DaimlerChrysler предоставила свои официальные комментарии.

В коммюнике компании, направленном в наш адрес, говорится: сервисная кампания является результатом нескольких случаев на территории США, при которых зафиксировано непроизвольное движение автомобиля с «установленным» в положение Park рычагом выбора режима управления АКПП. Целью отзыва является установка в автомобили дополнительного устройства, которое сделает переключение более четки и позволит водителю удостовериться, что рычаг АКПП действительно находится в положении Park.

«Расследования не выявили никаких дефектов в автомобилях. Группа «Крайслер» надеется, что благодаря этой акции будут устранены все проблемы, и расследование будет закрыто», - сказал Мэт Рейнолдс, директор Департамента по соответствию вопросов безопасности. «Хотя существует несколько способов, с помощью которых владельцы Jeep Grand Cherokee могут убедиться в том, что автомобиль находится в положении Park, это устройство предоставит клиентам еще одну возможность не оставить по случайности рычаг АКПП в незафиксированном положении».

Таким образом, речь идет не о дефекте автомобиля Jeep Grand Cherokee, а о том, что при парковке автомобиля не применяется стояночный тормоз, как рекомендует «Руководство пользователя автомобиля», а используется только положение Park рычага АКПП. Этот рычаг может быть не полностью переведен и зафиксирован водителем в положении Park, что и может привести к непроизвольному движению автомобиля.

Также, представители компании опровергли информацию NHTSA (Североамериканская ассоциация безопасности движения) о количестве аварий, вызванных этой проблемой. У NHTSA имеется информация о трех смертельных случаях, но компания Chrysler уверена, что две из трех смертей произошли на определенно неисправных автомобилях, причем неисправности не были связаны с проблемой режима Park. NHTSA утверждает о 565 известных случаях неисправностей на 1 ноября 2001 года, а в Chrysler поступило 506 жалоб (в июле, когда началось расследование имелось 200 жалоб).

В коммюнике особо отмечается, что отзываются автомобили, реализованные только на территории Северной Америки. Автомобили, проданные в Европу и, в том числе в Россию, отзыву не подлежат, поскольку эта проблема обусловлена, скорее всего, характерными особенностями и манерами эксплуатации автомобиля в Северной Америке. Отзыв не касается нового поколения Jeep Grand Cherokee, поскольку дизайн модельного ряда, представленного в 1999 году, был полностью обновлен. Существует значительная конструктивная разница между поколением 1993-1998 годов и последующим поколением этих автомобилей.

Autonews.ru