branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

DaimlerChrysler комментирует ситуацию с отзывом Jeep Grand Cherokee

Концерн DaimlerChrysler предоставил официальные комментарии об отзыве 1,6 миллиона Jeep Grand Cherokee
DaimlerChrysler комментирует ситуацию с отзывом Jeep Grand Cherokee
15 февраля 2002 года мы опубликовали информацию об отзыве 1,6 миллионов Jeep Grand Cherokee. Компания DaimlerChrysler предоставила свои официальные комментарии.

В коммюнике компании, направленном в наш адрес, говорится: сервисная кампания является результатом нескольких случаев на территории США, при которых зафиксировано непроизвольное движение автомобиля с «установленным» в положение Park рычагом выбора режима управления АКПП. Целью отзыва является установка в автомобили дополнительного устройства, которое сделает переключение более четки и позволит водителю удостовериться, что рычаг АКПП действительно находится в положении Park.

«Расследования не выявили никаких дефектов в автомобилях. Группа «Крайслер» надеется, что благодаря этой акции будут устранены все проблемы, и расследование будет закрыто», - сказал Мэт Рейнолдс, директор Департамента по соответствию вопросов безопасности. «Хотя существует несколько способов, с помощью которых владельцы Jeep Grand Cherokee могут убедиться в том, что автомобиль находится в положении Park, это устройство предоставит клиентам еще одну возможность не оставить по случайности рычаг АКПП в незафиксированном положении».

Таким образом, речь идет не о дефекте автомобиля Jeep Grand Cherokee, а о том, что при парковке автомобиля не применяется стояночный тормоз, как рекомендует «Руководство пользователя автомобиля», а используется только положение Park рычага АКПП. Этот рычаг может быть не полностью переведен и зафиксирован водителем в положении Park, что и может привести к непроизвольному движению автомобиля.

Также, представители компании опровергли информацию NHTSA (Североамериканская ассоциация безопасности движения) о количестве аварий, вызванных этой проблемой. У NHTSA имеется информация о трех смертельных случаях, но компания Chrysler уверена, что две из трех смертей произошли на определенно неисправных автомобилях, причем неисправности не были связаны с проблемой режима Park. NHTSA утверждает о 565 известных случаях неисправностей на 1 ноября 2001 года, а в Chrysler поступило 506 жалоб (в июле, когда началось расследование имелось 200 жалоб).

В коммюнике особо отмечается, что отзываются автомобили, реализованные только на территории Северной Америки. Автомобили, проданные в Европу и, в том числе в Россию, отзыву не подлежат, поскольку эта проблема обусловлена, скорее всего, характерными особенностями и манерами эксплуатации автомобиля в Северной Америке. Отзыв не касается нового поколения Jeep Grand Cherokee, поскольку дизайн модельного ряда, представленного в 1999 году, был полностью обновлен. Существует значительная конструктивная разница между поколением 1993-1998 годов и последующим поколением этих автомобилей.

Autonews.ru