Разъяренные представители Mitsubishi требуют публичных извинений от Автомобильной Ассоциации Великобритании (АА) за то, что они использовали Carisma в компании направленной против «непрочных» автомобилей, сообщает AutoExpress.
Автомобильная Ассоциация Великобритании выпустила пресс-релиз, рассказывающий об опасности так называемых «лимонов» на дорогах (что в американском сленге обозначает «хлам»), а в качестве иллюстрации приложили фотографию Carisma, корпус которой был сделан из кожуры лимона. Представители Mitsubishi заявили, что они имеют полное право подать в суд за клевету. Однако руководство Автомобильной Ассоциации не особенно обеспокоено данным заявлением, так как любая организация имеет право использовать изображение продукции в случае, если ее облик изменен до неузнаваемости.
Автомобильная Ассоциация Великобритании выпустила пресс-релиз, рассказывающий об опасности так называемых «лимонов» на дорогах (что в американском сленге обозначает «хлам»), а в качестве иллюстрации приложили фотографию Carisma, корпус которой был сделан из кожуры лимона. Представители Mitsubishi заявили, что они имеют полное право подать в суд за клевету. Однако руководство Автомобильной Ассоциации не особенно обеспокоено данным заявлением, так как любая организация имеет право использовать изображение продукции в случае, если ее облик изменен до неузнаваемости.