Autonews
Pontiac Firebird/ Chevrolet Camaro снимаются с производства
Новости 13 февраля 2002
Новости 13 февраля 2002
Pontiac Firebird/ Chevrolet Camaro снимаются с производства
С исчезновением Camaro у Chevrolet останется лишь один автомобиль, которым американцам можно по праву гордиться - это Corvette
Долгое время ходили слухи о том, что Chevrolet Camaro будет снят с производства. И вот, 25 сентября 2001 года официальные представители General Motors заявили, что компания прекратит выпуск близнецов Pontiac Firebird/ Chevrolet Camaro после 2002 года. После 35-летнего успеха на американском автомобильном рынке Chevrolet Camaro, одна из американских "автомобильных икон" "уйдет в историю".

Для одних это не более чем отказ от старой модели, для других же "смерть" Camaro означает конец целой эры автомобилестроения. С исчезновением Camaro у Chevrolet останется лишь один автомобиль, которым американцам можно по праву гордиться - это Corvette. Давайте вернемся к далеким 60-м, когда конюшня Chevrolet могла похвастаться такими «лошадками» как Camaro, Corvette, Chevelle, Impala и Nova которые уже давно почили с миром. Вот почему уход Camaro выглядит как еще один гвоздь, забитый в гроб компании.

Чтобы хоть как-то смягчить боль потери в сердцах любителей Camaro, Chevrolet выпустила специальную версию легендарного спортивного купе – SS, посвященную 35 годовщине модели. Новый автомобиль будет представлен в 2 видах: как купе и как пикап. Машина будет отличаться ярко красной окраской с серебристыми полосами, идущими от носа к заднему бамперу через крышу кузова.

Изменения коснулись и внутренней отделки автомобиля. Салон Camaro SS отделан черной кожей и на сиденьях вышиты логотипы "35th Anniversary", а специальная полочка закрывает багажный отсек машины.

Всего несколько минут за рулем Camaro убедят вас в том, что это самый потрясающая машина из всех 8-цилиндровых автомобилей. Машина трогается при малейшем нажатии на педаль акселератора и у всех, кто хоть раз посидел за рулем Camaro возникает желание попробовать всю мощь двигателя. Однако, в отличии от Camaro, новый автомобиль умеет не только нестись по прямой с бешенной скоростью. Огромные 17-дюймовые диски, усовершенствованная подвеска обеспечивают необычайную устойчивость автомобиля на крутых поворотах. Ход рулевого колеса покажется вам непривычным и странным в первый момент, но когда вы приноровитесь, то получите огромное удовольствие от управления SS. Однако будьте осторожны в обращении с педалью газа, так как резкое нажатие на акселератор может привести к тому, что зад машины круто занесет. Но, даже если это и произойдет, надежные дисковые тормоза быстро остановят «вальсирование».

Эта мощная машина умеет сдерживать свой бешенный темперамент, и если вы управляете автомобилем на маленьких передачах, вы и не догадаетесь, что под капотом SS скрываются более 300 лошадей. Но, к сожалению, при почти бесшумной работе двигателя слышен звук работы колес, однако он не слишком будет вас беспокоить.

Резкий наклон лобового стекла и низкое расположение водительского сиденья плохо сказываются на переднем обозрении дороги, в то время как маленькие боковые зеркала и большой спойлер урезают задний вид. Передние сиденья очень удобные, и к большому удивлению, сзади также достаточно места для комфортной поездки.

Camaro никогда не отличались элегантностью салона, а когда платишь за машину около 33 тысяч долларов не очень приятно получить сиденья из кожзаменителя. Однако вы не будете разочарованы внутренней отделкой нового Camero SS так как производители на этот раз использовали мягкую черную кожу.

Любители Camaro посчитают новый автомобиль за дань компании легендарной машине. Для многих же это очередное доказательство того, как GM пренебрежительно относится к своим достижениям. Остается надеяться лишь на то, что когда производители опомнятся и решат воскресить Camaro, они не повторят старых ошибок.

По материалам Edmunds.com
Комментарии