branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Новые европейские требования к продаже автомобилей поставили автопроизводителей в затруднительное положение

-----
Новые европейские требования к продаже автомобилей поставили автопроизводителей в затруднительное положение.

Согласно новым правилам, производители должны назначить «эксклюзивных» дилеров, которым разрешено перепродавать автомобили, или же они могут установить «избирательные стандарты» для дилеров, желающих заниматься распространением их продукции. Данные требования будут едины для всей Европы. Недовольные автопроизводители решили выбрать из двух зол – меньшее, и большинство склоняются к установлению «избирательных стандартов».

«Ни один из производителей не согласится назвать «эксклюзивного» дилера, до тех пор, пока ему не будет разрешено продавать автомобили всем фирмам, желающим их приобрести, включая супермаркеты», заявила Клаудия Сетинет –генеральный директор Automobiles Citroen.

Однако, альтернатива установки «избирательных стандартов», тоже не выглядит радужной. Данная система будет способствовать тому, что крупные дилерские компании вытеснят мелких дилеров. Соответственно количество распространителей значительно снизится, что негативно скажется на объеме продаж.