Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Компания General Motors изменила компенсационное соглашение со всеми рекламными агентствами
Компания General Motors изменила компенсационное соглашение со всеми рекламными агентствами
Новости 21 января 2002
Новости 21 января 2002
Компания General Motors изменила компенсационное соглашение со всеми рекламными агентствами
-----
Компания General Motors составило новое компенсационное соглашение со всеми рекламными агентствами на 2002 год, согласно которому, конкурентоспособные агентства смогут заработать больше денег за счет дополнительных премий. В связи с этим доход остальных рекламных агентств в этом году находится под угрозой. Вице-президент по корпоративному маркетингу и рекламе GM сообщил 7 января, во время проведения национального автошоу в Северной Америке, что данное соглашение дает рекламным агентствам шанс проявить себя и возможность заработать больше денег, а нам определить конкурентную способность агентств и решить, с кем именно мы продолжим сотрудничество.
Комментарии