Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Мировой объем продаж Audi AG в 2001г. увеличился на 7,5% по сравнению с 2000г. и составил 989 тыс. автомобилей
Мировой объем продаж Audi AG в 2001г. увеличился на 7,5% по сравнению с 2000г. и составил 989 тыс. автомобилей
Новости 20 января 2002
<a href="http://www.rbc.ru" target=_blank>РБК</a>
Новости 20 января 2002
<a href="http://www.rbc.ru" target=_blank>РБК</a>
Мировой объем продаж Audi AG в 2001г. увеличился на 7,5% по сравнению с 2000г. и составил 989 тыс. автомобилей
-----
По предварительным данным, мировой объем продаж Audi AG в 2001г. увеличился на 7,5% по сравнению с 2000г. и составил 989 тыс. автомобилей. Мировой объем продаж автомобилей марки Audi в 2001г. увеличился на 11% по сравнению с 2000г. и составил порядка 725 тыс. автомобилей. Как сообщили РБК в московском представительстве компании, объем экспорта составил 65% от общего объема производства (2000г. - 63%). В Германии было продано около 255 тыс. автомобилей Audi, что на 6% превышает уровень 2000г. Доля этих автомобилей на рынке увеличилась до 7,5% (по сравнению с 6,9% в 2000г.). По предварительным оценкам, доля компании в обороте рынка Западной Европы достигла уровня в 3,7% (2000г.- 3,3%). В общей сложности в Европе (за исключением Германии) было продано 300 тыс. автомобилей, что соответствует приросту на 13%. В Великобритании продажи Audi увеличились на 24% и составили порядка 54 тыс. автомобилей, в Италии - на 14% и равны 47 тыс., в Испании - на 9%, что составило около 42 тыс., а во Франции - приблизительно на 10%, то есть более 40 тыс. В США общее число проданных моделей Audi составило 83 тыс. (увеличение на 4%). Продажи в Японии повысились на 17% и составили 8 тыс. автомобилей. В остальных странах компания Audi продала около 75 тыс. автомобилей (прирост на 31%). Особенно успешно компания работала в Китае, где в Чанчуне выпускается модель A6. В этой стране общий объем продаж оставил 29 тыс. автомобилей (прирост на 69%). Дочернее предприятие Lamborghini компании Audi продало 297 спортивных автомобилей в различных странах мира (в 2000г. - 296), в то время как итальянская торговая компания Autogerma, другой филиал концерна Audi Group, продала около 264 тыс. автомобилей (на 1% меньше). Следовательно, общий объем продаж компаний концерна Audi Group вырос до 989 тыс. единиц (увеличился на 7,5%).

Комментарии