branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Renault собирается начать производство абсолютно уникального автомобиля в E-классе - Vel Satis

-----
Renault выражает решимость твердо укрепиться на вершине одного из классов, сегмента, на котором в Европе доминируют несколько производителей. Renault приняла свой собственный подход, основав машину на совершенно не похожем на других каркасе, и желая использовать весь французский опыт в производстве роскошных товаров. Модель, символизирующая это желание, Vel Satis, является одновременно элегантной и отличающейся от других, представляя новую концепцию, так сказать, "высокого седана". Вкратце, Vel Satis создает неповторимое ощущение удовольствия, и символизирует определенный тип жизни. Такая машина вполне может поставить Renault на вершину данного сегмента.

Vel Satis принадлежит к сегменту Е1, к которому также относятся Mercedes Е-класса, BMW 5 серии, Audi A6 и Peugeot-607. Это мир, управляемый законами, которые символизируют установленные социальные нормы и конформизм. В то же время сегмент меняется. Мы видим усиление влияния менее конформистских покупателей, которые дистанцируются от обычного салонного седана, предпочитая купе, кабриолет или вообще однообъемника. И эта тенденция усиливается. Такие покупатели не ограничены какими-то рамками, имеют высокий культурный уровень и чувство свободы, что и проявляется в их отношении к потреблению разных товаров, и авто не в последнюю очередь. Чтобы соответствовать их новым ожиданиям, Renault и решило пойти своим собственным путем в этом ведущем сегменте, никого не копируя. Своим Vel Satis Renault cобирается занять около 3% европейского сегмента Е в 2003 году. Пользуясь сравнительным преимуществом инвестиций, сделанных в заводы Technocentre и Sandouville, особенно в развитии сегментов D и Е, Vel Satis может похвастаться тем, что затраты на него составили 548,7 млн евро.

Быть на вершине означает иметь несколько основополагающих качеств - как то благородные и обильные пропорции, длинный капот и красивая и узнаваемая "морда". Vel Satis обладает всеми этими качествами. Салон на 13 см выше, чем обычно. Этим Renault опять показывает свою заботу о функциональности. Двери сделаны так, что их можно открывать в "величественной манере", так,
что не нужно наклоняться. Внутри салон просторный и светлый, он оставляет впечатление роскошности, спокойствия и уравновешенности, невозмутимости. "Клубные сиденья", с изогнутой формой, напоминающие предмет мебели, являются замечательным инструментом для отдыха и обозревания окрестностей.

Верхняя позиция в сегменте также требует серьезного внимания к мелким деталям. Vel Satis представляет свой собственный взгляд на знаменитую "французскость", эдакое соединение традиций и современности. Элегантность лежит в геометрии.
Объекты мыслятся как часть живого пространства. Деревянная внутренняя отделка. Ящики и отделения, напоминающие буфет. Набор цветов сознательно ограничен, освещение очень глубокое и интимное. Практически синонимы Vel Satis - шарм и утонченность.
Машина также использует полезные инновации. Вместо вручную регулируемого стояночного тормоза применяется автоматический, очень "ясный" для водителя. Удобны и встроенные в сиденья ремни безопасности - для наилучшего контакта с тем, кого они защищают.

Все системы помощи водителю также присутствуют - адаптивный круиз-контроль, навигационная система Сarminat GPS, с системой приема информации о дорожном движении и автоматического включения рутинных операций, таких как дворники и фары. Ну и вдобавок, все находящиеся в салоне могут регулировать климат по своему усмотрению. И вдобавок кабина представляет собой настоящий домашний кинотеатр - с DVD, жидкокристалллическими экранами, магнитолой Alpine, CD-чейнджером на 6 дисков и базовой 4-хколоночной акустической системой.

Что касается двигателей, то: топовые модели оснащаются по выбору клиента либо бензиновыми 3,5-литровыми двигателями V6 мощностью 245 л.с. или дизельными 3-литровыми двигателями мощностью 180 л.с.. В довершение картины могут быть установлены 2 четырехцилиндровых двигателя - 2-литровый бензиновый турбодвигатель, 165 л.с. и 2,2-литровый дизельный, 150 л.с. Два типа и коробки передач - 6-иступенчатая ручная или 5-иступенчатая автоматическая. Новая
"тригональная" задняя подвеска делает ход авто особенно комфортным.