Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Продажи Renault на мировом рынке в 2001г. увеличились на 2,2% до 2 млн 408 тыс. 548 автомобилей
Продажи Renault на мировом рынке в 2001г. увеличились на 2,2% до 2 млн 408 тыс. 548 автомобилей
Новости 14 января 2002
<a href="http://www.rbc.ru" target=_blank>РБК</a>
Новости 14 января 2002
<a href="http://www.rbc.ru" target=_blank>РБК</a>
Продажи Renault на мировом рынке в 2001г. увеличились на 2,2% до 2 млн 408 тыс. 548 автомобилей
-----
Продажи Renault на мировом рынке в 2001г., по предварительным данным, увеличились по сравнению с 2000г. на 2,2% до 2 млн 408 тыс. 548 автомобилей. Как сообщили РБК в представительстве компании в РФ, доля Renault в Западной Европе по итогам года увеличилась с 11% до 11,5%. Доля компании на рынке Центральной Европы выросла с 7% в 2000г. до 9% в 2001г. Реализация автомобилей марки Renault на этом рынке выросла на 23,8%, в то время как сам рынок сократился на 12,3%. Наибольшим спросом пользовались в 2001г. автомобили марки "Талия" (модификация Clio с кузовом типа "седан", которых продано 22 тыс. 711 автомобилей) и Laguna (+82%, 8 тыс. 853 автомобиля). Укрепились лидирующие позиции компании в Словении (доля на рынке -21,8%, рост продаж на 1,8 %), марка Renault вышла на первое место в Хорватии (16,5% рынка, + 5,1 пункта). Успешно продвигались автомобили Renault на рынках Польши (8,7% рынка, +2,9 пункта), Венгрии (10,4%, +3,1 пункта), Румынии (7,1%, +1,4 пункта) и России (5 606 автомобилей, или +86,7%). В Бразилии группа заняла 4,7% рынка легковых и коммерческих автомобилей (рост на 0,7 %) и 5,3% рынка легковых автомобилей. В Аргентине Renault сократила объем продаж вследствие экономического кризиса в этой стране (35 336 автомобилей, -41,9%), однако доля компании на аргентинском рынке осталась на прежнем уровне - 18,4%. Первый год коммерческой деятельности Renault в Мексике был посвящен развертыванию собственной сбытовой сети (продано 3 100 автомобилей). На рынках Азиатско-тихоокеанского региона объем продаж легковых и коммерческих автомобилей компании достиг 14 тыс. 167 автомобилей (рост на 57,6%), в частности, в Японии (+37,1%, 2 845 автомобилей), Малайзии (+85,2%), Китае (+15,7%) и Сингапуре (+7,2%). В 2002 г. В этом регионе Renault планирует довести объем продаж до 22 тыс. машин. В Африке и на Ближнем Востоке продажи легковых и коммерческих автомобилей Renault возросли на 5,9%, а в Южно-Африканской Республике - на крупнейшем рынке континента - был отмечен их наибольший рост (продано 13 тыс. 61 машина, +22,6%).

Комментарии