Новый Packard готовится к выходу в свет после 44-летнего перерыва, и более того, две фирмы борются за право использования эмблемы знаменитой американской марки. Фирма Packard производила автомобили с 1899 по 1958 год. Сегодняшний владелец эмблемы Packard, бизнесмен из Аризоны Рой Гулликсон (Roy Gullickson), создал автомобиль, как он надеется, достойный этого имени. Это машина с 440-сильным 7,7-литровым V12 двигателем. Скорость ограничена 260 км/час, но полный привод позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/час за 4,8 секунды.
Внутри автомобиль длиной 4,8 метра, созданный как конкурент Rolls-Royce, отделан деревом и кожей.
На сегодняшний момент компания заканчивает работу и надеется, что производство автомобиля начнется уже весной этого года. Приблизительная стоимость автомобиля составит около 109000 долларов США.
Однако у этого автомобиля есть конкурент. Внук создателя фирмы Уоррена Паккарда (Warren Packard) Бил Паккард (Bill Packard) намерен выкупить торговую марку и построить шикарную машину класса люкс. Дизайн машины разработан бывшим художником Mercedes Герхардом Штейнле (Gerhard Steinle). Сейчас ведется поиск денег на этот проект и создатели надеются, что они смогут закончить разработку до 2004 года.
Внутри автомобиль длиной 4,8 метра, созданный как конкурент Rolls-Royce, отделан деревом и кожей.
На сегодняшний момент компания заканчивает работу и надеется, что производство автомобиля начнется уже весной этого года. Приблизительная стоимость автомобиля составит около 109000 долларов США.
Однако у этого автомобиля есть конкурент. Внук создателя фирмы Уоррена Паккарда (Warren Packard) Бил Паккард (Bill Packard) намерен выкупить торговую марку и построить шикарную машину класса люкс. Дизайн машины разработан бывшим художником Mercedes Герхардом Штейнле (Gerhard Steinle). Сейчас ведется поиск денег на этот проект и создатели надеются, что они смогут закончить разработку до 2004 года.