branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Автошоу в Детройте в этом году привлекло к себе повышенное внимание посетителей

-----
Всемирно известный производитель автомобильных покрышек Michelin был единственной компанией – поставщиком автозапчастей, представленной на Северо-американском международном авто-шоу в Детройте.

Сейчас уже можно сказать, что этот выбор организаторов был верным. Именно участие в шоу этой компании, а также ряда других крупнейших мировых производителей автомобилей способствовало тому, что в этом году авто-шоу, похоже, наконец, преодолело свой второстепенный статус.

По мнению экспертов, повышенный интерес к шоу в этом году был продиктован необычным сочетанием известных фирм, каждая из которых преследовала свои цели. Так, японские автопроизводители Toyota Motor Corp. и Nissan Motor Co. нуждались в ярком представлении новых моделей Lexus и Infiniti, General Motors Corp. хотел продемонстрировать свои достижениями в дизайнерских, инженерных и технологических разработках, Michelin стремился заявить о себе как о компании, производящей все виды шин в Северной Америке.