Toyota представляет новую Corolla 2003 модельного года
Новости 11 января 2002
Новости 11 января 2002
Toyota представляет новую Corolla 2003 модельного года
На детройтском автошоу компания Toyota представила новую Corolla девятого поколения
На детройтском автошоу компания Toyota представила новую Corolla девятого поколения. Эта модель длиннее, шире, выше и тяжелее своих предшественниц.

На Corolla устанавливается 130-сильный, 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с максимальным крутящим моментом – 170 Н/м при 4200 об/мин. Опционный для предыдущей модели набор возможностей, например кондиционер, стал стандартным для Corolla 2003 модельного года. Переднеприводная Corolla – бестселлер мировых продаж: более 25 миллионов автомобилей было продано в 142 странах.

Стартовая розничная цена от производителя - от $13,370. Планируется, что машина появится в автосалонах в начале этого года.

Помимо Corolla, модельный ряд Toyota 2003 г. на автошоу представляет новая Matrix, построенная на той же платформе, что и Corolla. Четырехдверный хетчбэк создан для молодежи и будет продаваться с передним и полным приводом и несколькими вариантами четырехцилиндровых двигателей. Стартовая цена начинается от $14,670.

На стенде Toyota показан и ориентированный на молодежь концепт СcX. Эта двухдверная машина имеет длинную покатую крышу, состоящую из двух больших стеклянных частей с электроприводом, имеющим четыре стеклянные панели. Каждая панель может наклоняться, а затем ездить взад-вперед к центру, открывая отдельные сегменты в крыше.

СcX имеет округлые формы и задний откидной борт, уезжающий в бампер, дающий свободный доступ в багажный отсек. Пол в автомобиле – водоотталкивающий, металлическо-резиновый. Покрытия сидений моющиеся, из неопреновой ткани с сетчатым покрытием.

CcX – это чистый концепт, пока что без каких-либо видов на производство, заявил Акихико Сайто (Akihiko Saito), исполнительный вице-президент Toyota Motor Corp. в Японии. Но в то же время он отметил, что в ближайшем будущем Toyota обнародует свои планы по удовлетворению запросов молодых покупателей в Америке.
Комментарии