branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Acura представила новые спортивные концепты

Acura отметила самый удачный год в истории фирмы, представив на вчерашней пресс-конференции 2 обновленные модели и дебют концепта RD-X.
Acura представила новые спортивные концепты
Acura отметила самый удачный год в истории фирмы, представив на вчерашней пресс-конференции 2 модифицированные модели и дебют концепта RD-X.

Том Элиот (Tom Elliott), исполнительный вице-президент American Honda, сообщил собравшимся, что в 2001 году было продано более 170.000 автомобилей Acura. 76% из них было произведено в Северной Америке, и сейчас все еще существует лист ожидания на популярный MDX SUV.

На шоу была представлена версия 2002 года спортивного Acura NSX. Автомобиль в жестком спортивном стиле имеет обтекаемую форму, улучшающую аэродинамику, и усовершенствованное управление.

«Слепые» фары заменены на фиксированные, изменены задние фонари и пороги. Все это уменьшает коэффициент сопротивления до 30 Cx, и позволяет увеличить максимальную скорость до 280 км/час.

Модель 2003 года CL Type S тоже подверглась изменениям. 260-сильный мотор теперь сочетается с 6-скоростной ручной коробкой передач. Кроме того у Type S лимитировано-скользящие дифференциалы, более агрессивный внешний вид, а также встроенная система коммуникации OnStar.

Звезда шоу – концепт RD-X. SUV-концепт сочетает в себе приемистость RS-X и внедорожные возможности MDX. Передние колеса RD-X приводятся в движение 200-сильным i-VTEC двигателем, а задние – двумя 25-сильными электромоторами. Машина имеет 6-скоростную ручную коробку передач, рычаг переключения которой расположен в центральной консоли.

В салоне расположены 4 кресла (2+2), задние кресла – складные; регулируемые педали, рулевое колесо и передняя панель. Кроме того, у машины стеклянная крыша и есть специальные крепления для перевозки велосипедов. Зеркала заднего вида заменены камерами, дисплеи которых расположены на колонке рулевого управления. Задние двери – раздвижные с электроприводом.