branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Renault запускает Clio в версии Extreme Edition

-----
Запущенная 1 января 2002 года, новая New Clio Extreme limited edition предстает в новом, спортивном и модном виде. Новая Clio Extreme - концепт-ориентированная машина, и обеспечивает реальный «плюс» в сравнении со стандартной версией. Динамичная и контрастная по дизайну, машина отличается чистыми четкими линиями, которые придают ей эдакую «графическую» форму. А всякие дополнительные навороты обеспечивают больший комфорт и удовольствие при езде.

На новую Clio ставятся бензиновые двигатели объемом 1,2 и 1,4 литра, 16V, а также дизельный двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 65 л.с. В феврале на машину начнут устанавливать и новый дизельный мотор мощностью 80 л.с.

Во Франции New Clio пользуется большим успехом. За период с июня по ноябрь в Западной Европе было зарегистрировано около 255 000 таких машин. В сегменте В она занимает второе место, обгоняя Fiat Punto и Opel Corsa.

Эти результаты подготовили хорошую почву для выхода новой New Clio Extreme в январе 2002 года. Рено рассчитывает продать сразу после выпуска около 45 000 таких машин в 20 странах. Что составит не менее 10% от ежегодного объема продаж New Clio.

Внутри и снаружи все в оттенках голубого. Предлагается 5 цветов кузова, включая Cyclade Blue, который является эксклюзивным именно для этого ограниченного выпуска. Ковшеобразные сиденья сделаны в комбинации голубого и экстратемного серого, с зеркальными нитями в центральных панелях. Мягкие жемчужно переливающиеся голубые молдинги (скорее, вставки) придают выразительность приборной панели.

Некоторые элементы призваны придать авто спортивный стиль – это спортивный задний спойлер, 15-идюймовые литые диски Gradiant, и 14-идюймовые wheel trims “Jogger» (может, колпаки). У этой машинки также сзади есть специальный беджик Extreme.

На нее ставятся хорошие высокопроизводительные двигатели, включая давно ожидаемый дизельный 80-лошадный 1,5 dCi. В июне прошлого года на рынке появилась 65-сильная версия этого двигателя. Потребители оценили еготихую работу, комфорт и экономичность в отношении топлива. Добавка в 80-сильную версию интеркулера и других специально разработанных штук призвана оптимизировать оригинальные качества двигателя. 80-исильная версия дает еще более низкий расход топлива – всего 4,2 литра на 100 км, и наиболее удобна для коротких поездок. При этом уровень CO2 – всего 110г/км.

Бензиновые версии – это многоклапанные двигатели последнего поколения, 1,2 75 л.с. и 1,4 98 л.с. Их расход – соответственно 5,9 и 6,7 литра на 100 км.

Limited edition будет в 3-х и 5-идверной версии. В коплектацию новинки входят электролюк, бортовой компьютер, магнитола с СД-плеером, спортивный задний спойлер, кожаный руль, голубые панельки на двери, на приборной доске, и в рычаге переключения передач. Все эти навороты оцениваются в 955 евро.

Доступны 5 базовых цветов кузова – новый суперэксклюзивный Cyclade Blue, Roy Blue, Odyssée Blue, Boréal Grey и Pearlescent Black.
В стандарте также АБС, автоадаптивные передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, электронный иммобилайзер, Renault Anti-Intrusion Device (RAID), крепления для детского сиденья и др.
Внешне – бамперы в цвет кузова, передние противотуманки.
Плюс – центральный замок, передний электропакет, функция рециркуляции воздуха, электрические зеркала, регулируемое по высоте водительское сиденье и такой же руль.

Цена во Франции с учетом налогов – на 3-хдверные модели от 12 050 до 14 050 евро, на 5-идверные – от 12 550 до 14 550 евро.