Концерн «ДаймлерКрайслер» АГ ввел в Западной Европе двухлетнюю гарантию на все легковые, малотоннажные и специальные автомобили Mercedes-Benz
Концерн «ДаймлерКрайслер» АГ ввел в Западной Европе двухлетнюю гарантию на все легковые, малотоннажные и специальные автомобили Mercedes-Benz
Новости 8 января 2002
Новости 8 января 2002
Концерн «ДаймлерКрайслер» АГ ввел в Западной Европе двухлетнюю гарантию на все легковые, малотоннажные и специальные автомобили Mercedes-Benz
-----
Концерн «ДаймлерКрайслер» АГ ввел в Западной Европе двухлетнюю гарантию на все легковые, малотоннажные и специальные автомобили Mercedes-Benz, поставленные на учет после 1 ноября 2001 года. Гарантия распространяется также на все запасные части для легковых, малотоннажных и специальных автомобилей.

В России такой срок гарантии на автомобили Mercedes-Benz будет действовать, начиная с 1 января 2002 года. Гарантийный срок на легковые автомобили, включая автомобили G-класса и V-класса, проданные через российских официальных дилеров, составляет два года без ограничения пробега. Двухлетний гарантийный срок распространяется и на запасные части к этим автомобилям.

На автомобили марок Сhrysler и Jeep двухлетняя гарантия действует уже с сентября 2000 года, распространяясь на автомобили начиная с 2001 модельного года без ограничения пробега.

Для тех автолюбителей, которые приобрели автомобили Chrysler и Jeep 2002-го и последующих модельных годов, с сентября 2001 года по всей Европе, в том числе и в России (в настоящее время только в Москве, в Санкт-Петербурге и их окрестностях на расстоянии 50 км от объездных дорог. При расширении дилерской сети на территории страны зона покрытия программой будет увеличиваться), действует мобильная программа «Привилегированный Сервис Chrysler/Jeep». Это программа помощи на дорогах в случаях механической поломки, проблем с электроникой или «ошибки водителя» (потери ключей, нехватки горючего, прокола колеса, разрядки аккумулятора и т.д.). Услуги программы оказываются владельцам Сhrysler и Jeep, которые приобрели автомобили у официальных дилеров, зарегистрированы в стране, и обслуживаются согласно сервисной книжке.

Если помощь такому клиенту не может быть оказана на месте, то его автомобиль будет доставлен для ремонта к ближайшему авторизованному дилеру, а клиенту могут быть предоставлены дополнительные услуги, такие как поездка на такси (до 50 км.), билет на поезд или самолет, размещение в гостинице или другой прокатный автомобиль. Все услуги в рамках программы оказываются клиентам бесплатно. Для того, чтобы получить услуги программы «Привилегированного сервиса Chrysler/Jeep» в случае необходимости, достаточно просто позвонить оператору в Москве, и помощь придет к Вам, в какой бы европейской стране Вы не находились.
Комментарии