Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Восемь автоматических и две поточные сварочные линии, 50 роботов предстоит смонтировать и запустить в цехах сборочно-кузовного производства АО "АВТОВАЗ"
Восемь автоматических и две поточные сварочные линии, 50 роботов предстоит смонтировать и запустить в цехах сборочно-кузовного производства АО "АВТОВАЗ"
Новости 29 декабря 2001
Новости 29 декабря 2001
Восемь автоматических и две поточные сварочные линии, 50 роботов предстоит смонтировать и запустить в цехах сборочно-кузовного производства АО "АВТОВАЗ"
-----
Восемь автоматических и две поточные сварочные линии, 50 роботов предстоит смонтировать и запустить в цехах сборочно-кузовного производства шеф-монтажниками станкостроительного комплекса АО "АВТОВАЗ", чтобы, начиная с мая 2002 года, обеспечить отладку основной технологии изготовления кузовов для автомобилей "Шевроле-Нива".

Вазовские станкостроители не скрывают масштабов и сложности работ. Например, одна лишь линия сварки основания, боковин, крыши кузова имеет длину 90 метров. Переналаживаемый технологический комплекс оснащен новейшими системами программного управления. Однако вазовцы полны решимости работать даже в дни праздничных новогодних "каникул", сообщает пресс-центр АО «АвтоВАЗ».

Рядом со специалистами производства технологического оборудования, сборочно-кузовного производства, ПромУКСа, других служб АВТОВАЗа на объектах завода будут трудиться представители германской фирмы "Кука", монтажники ТМУ-1 треста "Нефтехиммонтаж", строители "Автозаводстроя", "Промстроя", фирмы "Ромекс", АО "Горстрой", обеспечивая комплексное проведение работ по инженерным коммуникациям, укладке чистовых полов, монтажу металлоконструкций и сборного железобетона.

В сентябре 2002 года совместное с Дженерал Моторс предприятие должно выпустить первые малолитражки повышенной проходимости "Шевроле-Нива", ВАЗ-2123 - по нашему.
Вот тогда и праздники догуляем.
Комментарии