Французская фирма MDI – Motor Development International, намерена начать серийный выпуск автомобилей, оборудованных двигателем Pollution Zero – то есть с нулевым выхлопом в атмосферу.
Принцип действия Zero Poluution следующий: воздух подается в цилиндр, где он нагревается до температуры 400 градусов и сжимается под давлением 20 бар. Из цилиндра нагретый и сжатый воздух подается в рабочую камеру (по старинке называемую камерой сгорания), где смешивается с холодным воздухом из специальных баллонов. Далее происходит следующее – смешиваясь с горячим, холодный воздух мгновенно нагревается и расширяется, толкая вниз поршень. Затем процесс происходит, как в обычных двигателях внутреннего сгорания – поршни через шатуны вращают коленвал.
Главный конструктор необычного двигателя – опытный инженер-моторостроитель Ги Нэгр (Guy Negre). Он известн как разработчик пусковых устройств для моторов гоночных болидов и самолетов. Эти устройства работают на сжатом воздухе. Идея превратить пусковой режим в рабочий возникла у инженера около 10 лет назад, и с тех пор он работал, воплощая ее в жизнь.
Между тем, крупные автопроизводители и нефтяные концерны считают, что все это не более чем очередная “утка”, или попытка привлечь к компании MDI повышенное внимание. Можно списать подобное отношение на предвзятость, но среди аргументов противников Zero Pollution есть пример – в 70-х и 80-х годах VolksWagen вел разработки подобного мотора, но работы были свернуты ввиду их “бесперспективности”.
Появится ли революционный двигатель или нет – покажет ближайшее время, так как MDI объявила о своих планах производить автомобили с двигателем Zero Pollution уже в следующем году
Принцип действия Zero Poluution следующий: воздух подается в цилиндр, где он нагревается до температуры 400 градусов и сжимается под давлением 20 бар. Из цилиндра нагретый и сжатый воздух подается в рабочую камеру (по старинке называемую камерой сгорания), где смешивается с холодным воздухом из специальных баллонов. Далее происходит следующее – смешиваясь с горячим, холодный воздух мгновенно нагревается и расширяется, толкая вниз поршень. Затем процесс происходит, как в обычных двигателях внутреннего сгорания – поршни через шатуны вращают коленвал.
Главный конструктор необычного двигателя – опытный инженер-моторостроитель Ги Нэгр (Guy Negre). Он известн как разработчик пусковых устройств для моторов гоночных болидов и самолетов. Эти устройства работают на сжатом воздухе. Идея превратить пусковой режим в рабочий возникла у инженера около 10 лет назад, и с тех пор он работал, воплощая ее в жизнь.
Между тем, крупные автопроизводители и нефтяные концерны считают, что все это не более чем очередная “утка”, или попытка привлечь к компании MDI повышенное внимание. Можно списать подобное отношение на предвзятость, но среди аргументов противников Zero Pollution есть пример – в 70-х и 80-х годах VolksWagen вел разработки подобного мотора, но работы были свернуты ввиду их “бесперспективности”.
Появится ли революционный двигатель или нет – покажет ближайшее время, так как MDI объявила о своих планах производить автомобили с двигателем Zero Pollution уже в следующем году