Правила жизни Икуо Маэды
Статьи 4 июня 2013
Статьи 4 июня 2013
Правила жизни Икуо Маэды
Новая Mazda6 сорвала овации; новая Mazda3 обещает быть не хуже. Это KODO, и это – Икуо Маэда...
Правила жизни Икуо Маэды 
Весь дизайнерский отдел Mazda во главе с Икуо Маэдой, вдохнувшим в японский бренд новую жизнь, готовится к очередной премьере – Mazda3 третьего поколения. Изгибы кузова, колесных арок и выштамповки – все должно быть идеально.

Человек, фамилия которого отличается от компании лишь одной буквой, - пример для подражания. Идущий рука об руку с Mazda в течение почти всей своей жизни, Маэда постоянно предлагал руководству новые идеи и пути их реализации. Главные принципы дизайнера Mazda, создателя модной концепции KODO «Душа движения» Икуо Маэды в его же цитатах – на Autonews.ru.

«Я думаю, в KODO есть много жизни. Но лично я не собираюсь рьяно поддерживать концепцию до того дня, как сам умру».

«Я пошел на выставку дизайна в Милане, потому что в Японии такого нет. Можно просто побродить вокруг и увидеть много прекрасного вокруг себя. Я хотел всего лишь посмотреть на стулья и столы. Хотя нет… я просто люблю Италию и пью красное итальянское вино каждый вечер».

«Мне очень нравится давление окружающих. И это одна из причин, почему я стал дизайнером. Не волнуйтесь, будущее Mazda в хороших руках».

«Я начал рисовать машинки и самолеты еще в школе. Позже переключился на моторы, особенно, на двигатели мотоциклов. Просто мне нравится находиться в движении…».


«В Mazda работает множество энтузиастов. Но я думаю, что нахожусь на самом верху».

«У меня есть сильное стремление возродить Mazda MX-5. Но для начала должна возродиться экономика США».

«Как дизайнеры, мы постоянно меняемся. Делаем это, чтобы найти что-нибудь новое и свежее».

«Спортивный дух – это основное качество для нас. Мы всегда будем здесь, несмотря ни на что. Это часть нашей ДНК. Это течет в моих жилах».

«С коллегами мы едва говорим о дизайне, потому что уважаем друг друга. Мы знаем, что если начать говорить о дизайне, то на этой теме дискуссия и закончится. Поэтому мы сознательно избегаем этой темы».

«Когда я учился в колледже, отец подарил мне нож для бумаги. Он был одновременно прост и красив».

«В Японии лучший пример промышленного дизайна для меня – бутылочка соевого соуса Kikkoman».


«Мы хотим вдохнуть жизнь в автомобиль. Хотим, чтобы машина перестала быть всего лишь металлическим ящиком».

«В те годы, когда мы пытались найти прекрасное в воде и песке, я понял, что мы должны двигаться резче и быстрее».

«Мы экономим деньги там, где это не касается автомобилей. Пока мы защищаем новые проекты, я готов принеси в жертву все остальное».

«Я готов принять любой вызов. Мы считаем, что можем создать нечто уникальное. Но это всего лишь путь к развитию транспортного средства».

«Я – творец. Менеджер из меня, откровенно говоря, никудышный».

«Окончательное слово остается за рынком. Дизайнеры, равно как и маркетологи, решают одну задачу. Но случается так, что показатели хорошие, а я недоволен».

«Разница между обычным и главным дизайнером заключается в поиске идей. Первородных идей».

«Работать с дизайнерами очень сложно. Каждый что-то постоянно предлагает. Не принимаешь – обижается».

«Мне совершенно не интересно заниматься чужими идеями. В работе я не люблю сторонние мнения».

По материалам autoweek.com, mazda.com, mazdasocial.co.uk, carmagazine, designophy.com, carbodydesign.com, automobili.ru
Комментарии