Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Чем опасны мужчины за рулем
Чем опасны мужчины за рулем
Статьи 20 февраля 2013
Статьи 20 февраля 2013
Чем опасны мужчины за рулем
Тысячи публикаций, стереотипов и мифов о том, чем отличаются женщины на дороге, заставили блогера Autonews.ru Светлану Алееву нанести ответный удар, но с оговоркой: в целом большинство женщин не возражает, чтобы у мужчин были права. Хотя бы водительские...
Чем опасны мужчины за рулем 

Мужчин за рулем можно увидеть нередко, особенно в крупных и мелких городах и селах. Они практически стали полноправными участниками движения. Только, увы, продолжают совершать типичные для своего пола грубые ошибки на дороге и по-прежнему чаще женщин попадают в ДТП. В общем, за редким исключением мужчины водят плохо, и дело тут не только в сложившихся стереотипах – просто есть особенности мужской психики, которые мешают им адекватно вести себя за рулем.


Со многими мужчинами женщинам ездить страшно. Одни нелепо гонят, другие раздражающе тормозят, третьи нарываются на столкновения и даже драки, четвертые орут или ворчат. Конечно, изредка бывают хорошие водители-мужчины, но это скорее исключение.





Если автомобиль перед вами совершает какой-нибудь грубый и непредсказуемый маневр, особенно если это черный или серебристый седан, то наверняка за его рулем окажется мужик. Может быть, усатый, может быть, в очках, а скорее всего, обычный неудачник на иномарке российского производства, взятой в кредит на пять лет. Он уже очень устал ездить из спального района своей рабочей окраины через весь центр каждый день, так что не хочет становиться в очередь на съезд на развязку. Это же не очередь в магазине, где можно и по щам получить – он сидит в своей жестяной коробочке. А все остальные, особенно бабы, стоящие в крайнем правом ряду, – просто лохи. Да, мы ж не догадываемся, что вклиниваться из третьего ряда умнее. И что обгонять всех по обочине быстрее.


Еще мы не догадываемся, что если объехать всех чуть ли не через встречку и встать первым на светофоре тоже быстрее, поэтому тупо встаем в хвост. Жаль только, что обычно такие мужчины-водители, выкатившись далеко за стоп-линию чуть ли не на середину перекрестка, не видят загоревшийся зеленый и долго тупят на старте, пока им не посигналишь.


Еще одна категория самых умных – любители нежно прижаться к «скорой», продирающейся практически через отбойник в заторе. Они еще до последнего не перестраиваются, чтобы уступить медикам дорогу – вдруг кто-то вклинится! Иногда набирается несколько таких паразитов, оставляющих между бамперами меньше 10 см. Хорошо, что порой с небес нисходит справедливость, и этот дружный паровозик остается ждать гаишников у своего отбойника.


Если в плотном потоке на пару корпусов впереди из ряда в ряд мечется машина, чаще всего бестолково, в 99% случаев это будет мужчина. При этом, кстати, они почему-то боятся включать поворотники – в отличие от женщин, мужчины плохо справляются с многозадачностью и, видимо, не могут одновременно крутить руль, нажимать рычажок и думать.


Они не могут нормально ехать и при этом говорить по телефону – часто видишь, как в плетущейся со скоростью 60 км/ч машине в левом ряду на МКАДе едет мужичок, держа трубку около уха.


Машину мужчины можно определить, даже если она никуда не едет и стоит пустая. Они любят навешивать на салонное зеркало непонятные уродливые вещи, загораживающие обзор – пыльные плюшевые кубики, четки непонятных верований, шары (хм?)...


Мужчины плохо разбираются в технике своего автомобиля, ведь они часто не умеют поменять масло, лампочку, свечи, аккумулятор и даже колесо.


У мужчин хуже развито чувство габаритов, поэтому иногда они едут, как летчики по взлетной полосе, пропуская разделительную рядов между колес. Мужики ужасно ленивые существа: зачем париться, искать место для парковки и потом идти аж 100 метров до входа в магазин, если можно бросить машину во втором ряду, на тротуаре, у пешеходной дорожки, на остановке общественного транспорта, даже у мусорных баков (фи)...



Мужчины хуже ориентируются и обычно не знают пути объезда. Если они не тупят в левом ряду на МКАДе, разглядывая «Яндекс-пробки», то обязательно начинают бездумно метаться по переулкам, постоянно меняя маршрут – «Ведь там еще быстрее!», и на деле получается, что проще было просто свернуть на Ленинградку, а не крутиться по дворам, выводя из себя гуляющих бабулек.


Без нужды резко тормозить и так же дерганно разгоняться, загораживать своей машиной пешеходный переход в пробке, нажимать на газ, лишь бы не пустить в свой ряд перестраивающийся соседний автомобиль, разглядывать рекламные щиты, не знать ПДД...


И все же большинство женщин не возражает, чтобы у мужчины были права, хотя бы водительские. Ведь не хочется садиться за руль, чтобы не портить сапожки с высокими шпильками, иногда нужно, чтобы забрали после коктейля с подружками или отвезли в аэропорт... Пусть водят, только учатся делать это безопаснее, скромнее и с уважением к другим.

Комментарии