branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Дороги в Москве выводят на невыносимый уровень

Бессмысленную выделенную полосу на Звенигородском шоссе убирают, но обольщаться рано, предупреждает блогер Autonews.ru, автоэксперт Сергей Асланян. Пробки будут, пока есть мы со своими машинами...

Выделенные полосы для слабеющего и малоэффективного общественного транспорта в Москве затеяли не ради пешеходов, а назло автомобилистам, искусственно осложняя дорожную ситуацию до невыносимого уровня. Пробки в оккупированном городе будут до тех пор, пока в нем есть мы со своими машинами и чтобы решить проблему, необходимо остановить нас и движение наших автомобилей. 


Когда в 2011 году карту города размашисто делили на полосы для транспорта, так и не ставшего полноценно общественным, и на полосы для прочих, народ сразу ткнул власть носом в Звенигородскую эстакаду в сторону области на участке от Третьего транспортного кольца до 3-го Силикатного проезда предупредив, что общественного транспорта здесь нет и действия муниципалов направлены на примитивное отчуждение дороги у населения. В ответ срочно появилась официальная схема движения, согласно которой общественный транспорт на этом участке все-таки существует и, более того, даже планируется и скоро будет запущен - маршрут №850 - и он уже круглосуточно перевозит тонны изнуренных пассажиров, являясь единственным и важнейшим связующим звеном между двумя густонаселенными берегами эстакады. Народ продолжил настаивать и объяснять оккупантам, что людей тут нет, маршрут пустой, никто кроме обычных автомобилей по эстакаде не ездит и выделенная полоса это наглость, переходящая в цинизм.




            И вот власть внезапно сдалась и отдала нам этот участок дороги, сняв с него выделенную полосу с 6 февраля 2013 года. Ведя арьергардные бои и продолжая имитировать непорочную чистоту на увлажненном рецензентами мундире, власть сообщает, что вынуждена пойти на возврат дороги не смотря на бесповоротную гибель общественных интересов. Как всегда, наготове экспертное мнение. Вначале эпопеи оно объясняло необходимость изъятия асфальта у автомобилистов, теперь оно объясняет важность возврата. Причина: осложнение транспортной ситуации. То есть теперь нам дорога оказалась важней, чем автобусу. Два года тому назад почему-то считалось наоборот… Но если в других местах нас приносят в жертву, то что случилось здесь? На самом деле дорога как была пустая, без автобусов, так все два года и оставалась. И ее пустота стала очевидной настолько, что приобрела состояние бельма на властном глазу и потребовала действий.


Но ведь отчуждение полос продолжится и задача изгнания нас с дорог остается. Вернув нам несколько метров Звенигородки, в ближайшие два года 84 км дорог у нас отберут под выделенные полосы. Учитывая, что по данным компании «Геолайф» скорость движения по дорогам Москвы с выделенными полосами за прошедший год упала в среднем всего на десять процентов, то за пару лет будет возможность задушить нас еще процентов на 30-40.


Учитывая, что департамент транспорта столицы замышляет уничтожение маршруток, введение платы за парковочное место в своем дворе, штраф за постановку транспортного средства на будущий газон, город планируется избавить не только от машин, но и от людей. Москва останется пристанищем для безлошадных гастарбайтеров, которых на объекты будут возить спецтранспортом и даже им не понадобятся автобусы с троллейбусами. Идеальный вид столицы ближайшего будущего нам показали в день инаугурации нынешнего Президента: ни одной машины, ни одного человека и только власть на черных машинах. Идеал достижим совсем скоро?