Citroen C-Elysse и еще 8 седанов за полмиллиона
Citroen C-Elysse и еще 8 седанов за полмиллиона
Статьи 16 января 2013
Статьи 16 января 2013
Citroen C-Elysse и еще 8 седанов за полмиллиона
Компания Citroen обнародовала полный список цен на все комплектации своей новой модели C-Elysee. Мы составили список автомобилей, с которыми придется бороться за покупателя французскому седану...
Citroen C-Elysse и еще 8 седанов за полмиллиона 
Компания Citroen обнародовала полный список цен на все комплектации своей новой модели C-Elysee. Стоимость оказалась вполне адекватной, чего и стоило ждать от французского бюджетного седана. Впрочем, цена – далеко не единственный решающий фактор в данном сегменте. По крайней мере, конкурентов, стоимость которых стартует от цифры, не превышающей 500 тыс. руб., у француза оказалось в избытке.

Citroen C-Elysee
  • Цена: от 455 900 рублей за модель 2013 года. Цена версии с АКП: от 604 000 рублей за модель 2013 года.
  • Двигатели: 1,2 л (72 л. с.), 1,6 л (115 л. с.)
  • Коробки: МКП5, АКП4

  • Итак, известны все цены на C-Elysee. Ранее было известно лишь то, что самая доступная версия автомобиля будет стоить 455 900 рублей. За эти деньги потенциальные покупатели получат машину с одной подушкой безопасности, АБС, электроприводами передних стекол, центральным замком, защитой картера, механической коробкой переключения передач и двигателем 1,2 л мощностью 72 л.с.

    Модель с таким же мотором и КПП, но оснащенная подушкой безопасности для водителя, системами распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении, дверными ручками и боковыми зеркалами, окрашенными в цвет кузова, противотуманными фарами, электроприводом и подогревом боковых зеркал, обогревом передних сидений, кондиционером и аудиосистемой с CD-проигрывателем обойдется уже в 510 400.

    Версия в такой же комплектации, но с мотором объемом 1,6 л. (115 л. с.) стоит 565 400 рублей. Ее можно оснастить боковыми подушками и системой ESP (+ 10 000 рублей). Самую доступную модель с АКП (она работает в паре только во 115-сильным двигателем) можно приобрести минимум за 600 400 рублей. Цена топового седана - 640 900.

    У новинки есть сразу несколько преимуществ перед конкурентами. Кроме того, что этот автомобиль, пожалуй, самый красивый в своем классе, машина обладает самой длинной среди седанов С-класса колесной базой. Длина C-Elysse составляет 4,43 метра, ширина – 1,7 метра, высота – 1,47 метра. Наконец, багажник объемом 506 литров уступает только Skoda Rapid/Seat Toledo с их 550 литрами и Chevrolet Cobalt (545 л). Впрочем, свои плюсы есть у каждого из соперников нового француза в битве за покупателя.

    Hyundai Solaris седан
  • Цена: от 459 000 рублей за модель 2013 года. Цена версии с АКП: от 494 000 рублей за модель 2013 года.
  • Двигатели: 1,4 л (107 л. с.), 1,6 л (123 л. с.)
  • Коробки: МКП5, АКП4

  • Подорожание модели 2013 года (в 2012 Solaris можно было купить за 445 000 рублей) привело к тому, что бюджетный Hyundai стал дороже своего французского конкурента. Правда версия с АКП – пусть и в худшей комплектации – стоит минимум 494 000 против 600 400 у Citroen. И это серьезный козырь корейского седана. По объему багажника Solaris (454 л) уступает C-Elysse (506 л).

    Самая продаваемая модель Hyundai останется таковой и в 2013 году. Однако общие позиции автомобиля на рынке новый Citroen может поколебать. Тем более, в беседе с сотрудником AutoNews, Денис Петрунин, управляющий директор Хэнде Мотор СНГ, отметил, что продажи Solaris расти уже не будут.

    Kia Rio седан
  • Цена: от 489 900 рублей за модель 2013 года. Цена версии с АКП: от 529 900 рублей за модель 2013 года.
  • Двигатели: 1,4 л (107 л. с.), 1,6 л (123 л. с.)
  • Коробки: МКП5, АКП4

  • Ближайший в классе преследователь Solaris по продажам в России (3-е среди иномарок место в списке лидеров, 84 730 проданных в 2012 году экземплярам), построен на той же платформе, что и популярный Hyundai. Rio обладает гораздо более эффектным дизайном. Для российского рынка клиренс седана был увеличен до 160 мм. Объем багажника автомобиля – 500 л.

    По дизайну и объему багажника именно Rio – самый опасный конкурент французской новинки. Правда, если разница в количестве поклажи, умещающейся в машине незначительна, то в плане креатива сотрудники Citroen своих коллег из Hyundai превзошли серьезно.

    Volkswagen Polo sedan
  • Цена: от 449 900 рублей. Цена версии с АКП: от 576 900 рублей.
  • Двигатели: 1,6 л (105 л. с.).
  • Коробки: МКП5, АКП6

  • Эта модель - далеко не новичок на рынке, но спросом Polo sedan пользуется до сих пор. В первую очередь, благодаря главному козырю в глазах покупателей в сравнении с корейскими и французскими моделями - эмблеме Volkswagen на радиаторной решетке. К слову, уже за 449 900 покупатель становится обладателем автомобиля с двумя подушками безопасности, АБС и электроприводом всех боковых стекол.


    Chevrolet Cobalt
  • Цена: от 444 000 рублей. Цена версии с АКП: от 503 000 рублей.
  • Двигатели: 1,5 л (105 л. с.).
  • Коробки: МКП5, АКП6

  • Автомобиль появится в продаже в России в марте 2013. Базовое оснащение Cobalt богатым не назовет даже самый скромный автомобилист. Здесь нет кондиционера – за него надо доплатить 26 000 рублей. В базе только водительская подушка безопасности, а пассажирская подушка и даже ABS идут за доплату в 20 000 рублей. Аудиосистемы в начальной комплектации нет.

    Зато Cobalt – однозначный выбор для тех, кто в первую очередь смотрит на объем багажника. 545 л – впечатляющий результат.


    Renault Logan
  • Цена: от 349 000 рублей за модель 2013 года. Цена версии с АКП: от 500 000 рублей за модель 2013 года.
  • Двигатели: 1,4 л (75 л. с.), 1,6 л (84 л. с.), 1,6 л (102 л. с.).
  • Коробки: МКП5, АКП4

  • В наш список этот автомобиль попал, по большому счету, формально. Реальный конкурент C-Elysse - новое поколение Renault Logan, которое начнут собирать в России к концу 2013 года или даже к началу 2014. Это связано с налаживанием производства на заводе в Тольятти, куда переносят сборку седанов и хэтчбеков этой модели. В любом случае заказы начнут принимать в 2013 году, и сразу же могут возникнуть очереди. В новом поколении автомобиль выглядит не так сурово и аскетично, как первая генерация, он вырос в размерах – на 11 см в длину до 4,4 метра, колесная база – с 2,6 до 2,7 метра.

    На первоначальном этапе продаж новый Logan, скорее всего, будет доступен как со старыми двигателями объемом 1,4 литра, так и с новыми, объемом 1,2 литра и 1,6 литра мощностью 75 и 106 л. с. соответственно. Возможно также появление дизельной версии, ведь внедорожник Duster с 1,5-литровым 90-сильным дизелем Renault все же решилась привезти на наш рынок. Впрочем, седан текущего поколения все еще пользуется популярностью, так что полностью сбрасывать его со счетов не стоит.

    Nissan Almera
  • Цена: предварительно от 430 000 рублей
  • Двигатели: 1,6 л 102 л. с.
  • Коробка: МКП5, АКП4

  • Новинка АвтоВАЗа на платформе Renault Logan пока не продается, и цены официально объявлены не были. Но уже известно, что автомобиль поступит в продажу лишь с одним мотором – 1,6-литровым бензиновым мощностью 102 л. с., а его стоимость, по неофициальным данным, будет начинаться от 430 000 рублей.

    В базовых версиях Almera будет доступна исключительно с механической трансмиссией, а в комплектациях Comfort и Tekna можно за дополнительную плату заказать четырехступенчатый «автомат». Сборка новой Almera уже стартовала, продажи должны начаться в феврале 2013 года – тогда же станет понятно, какой будет спрос на машину.

    Seat Toledo и Skoda Rapid
  • Цена: не объявлена
  • Двигатели: 1,2 л 75-85-105 л. с., 1,4 л 122 л. с., дизель 1,6 л 105 л. с. (ЕС)
  • Коробки: МКП5, МКП6, DSG7

  • Одноплатформенники Volkswagen Polo из Seat и Skoda – потенциально главные конкуренты C-Elysse. Когда машины появятся на российском рынке, пока неизвестно. Skoda вряд ли сможет начать производить Rapid на российском заводе раньше 2014 года, но подумывает о том, чтобы сначала поставлять авто европейской сборки. В беседе с корреспондентом AutoNews.ru руководитель направления PR Skoda, Тимур Алиев отметил, что компания рассматривает такую возможность, решение будет принято в ближайшее время. Seat также планирует возить европейские машины в Россию уже в 2013 году, и если они появятся раньше «Шкод», то могут привлечь к себе большой покупательский интерес.



    Комментарии