branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Отечественные электромобили защитили пошлинами

Правительство России взялось защитить отечественный рынок электрокаров, отказавшись от идеи отменить ввозные пошлины для импортных электромобилей. Парадокс в том, что весь рынок на данный момент состоит из единственной машины Mitsubishi i-MiEV, а перспективы отечественных моделей остаются туманными даже при полном отсутствии конкурентов...
Правительство России отказалось от идеи на год обнулить ввозные пошлины для импортных электромобилей. Как сообщают «иностранец» - Mitsubishi i-MiEV стоимостью 1,8 миллиона рублей (на нем, кстати, ездит губернатор Калужской области). В следующем году к нему добавится электрический внедорожник Mitsubishi Outlander PHEV.

Например, запас хода того же Mitsubishi i-MiEV в «экономичном» режиме составляет 160 км, но в мороз электролит в батарее густеет, и электрохимические процессы протекают медленнее. В результате, как выяснил Auto Motor und Sport, в мороз проехать без дозаправки удастся не более 60 километров. При этом электрический двигатель, что называется, «светит, но не греет»: печка, подогрев сидений – все это ложится дополнительной нагрузкой на батарею, еще больше съедая запас хода.

Развитые страны изо всех сил пытаются создать для обладателей электрокаров приемлемые условия – создать инфраструктуру «заправок», обеспечить финансовые преференции. Программа по популяризации «электрического» транспорта запущена и в России - в Московском регионе за 6 лет должно быть построено более двух тысяч зарядных станций, включая станции постоянного тока стандарта CHAdeMO для экспресс-зарядки батарей. Кроме того, водителям электрокаров, возможно, разрешат пользоваться выделенными полосами для общественного транспорта и меньше платить за парковку.