Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Пешеходов защитят от автомобилей пугающими барьерами
Пешеходов защитят от автомобилей пугающими барьерами
Статьи 22 ноября 2012
Статьи 22 ноября 2012
Пешеходов защитят от автомобилей пугающими барьерами
Мэр Москвы Сергей Собянин потребовал защитить остановки общественного транспорта от водителей-лихачей. Речь идет об установке специальных барьеров. И, хотя их конструкция пока не определена, описание звучит угрожающе...
Пешеходов защитят от автомобилей пугающими барьерами 
Мэр Москвы Сергей Собянин потребовал принять меры, которые бы защитили граждан, ожидающих общественный транспорт, от водителей-лихачей. Об этом рассказал руководитель Департамента региональной безопасности столицы Алексей Майоров.

«С учетом последних событий мэр буквально вчера при обсуждении определенных моментов программы «Безопасный город» поручил принять организационные меры для защиты граждан на остановках», - цитирует РБК чиновника.

Майоров пояснил, что речь идет об установке защитных барьеров около остановок: «Мэр поставил соответствующую задачу перед строительно-хозяйственным блоком Москвы».

И хотя конструкция барьеров пока не определена, ее описание звучит угрожающе для водителей. По словам чиновника, препятствие должно быть таким, «чтобы у водителя, который нарушает те или иные правила дорожного движения или потерял управление, не было желания свернуть в сторону остановки».

Напомним, о строительстве защитных сооружений рядом с остановками писал лидер «Синих ведерок» Петр Шкуматов в своем блоге на Autonews.ru: «Разве никто из вас не задумывался, почему в России «причиной остановки автомобилей» как в случае ДТП на Минской, ДТП на Севастопольском, ДТП в Омске и многих других трагедиях стали живые люди, а не специальные ограждения?! Неужели эта банальная мысль никому не пришла в голову?»

Последний подобный инцидент произошел на днях: 19-го ноября в Москве возле дома 19/38 по улице Онежская 29-летняя Кристина Белецкая не справилась с управлением кроссовера Honda CR-V, и на большой скорости выехала на тротуар в двух метрах от остановки общественного транспорта. В результате наезда погибли три человека, еще двое получили ранения различной степени тяжести.

По версии следствия, девушка могла перепутать педали газа и тормоза - ведь внедорожник набрал приличную скорость всего за 80 метров, отделяющие остановку от Кронштадского бульвара, с которого выезжала Honda. Тем более что у Белецкой весьма скромный водительский стаж – всего около двух месяцев.

Сама же виновница аварии утверждает, что в автомобиле отказали тормоза: «Я знаю только одно: у меня отказали тормоза. Это произошло где-то в первом часу», - заявила она LifeNews.

Ранее заместитель мэра по вопросам строительства Марат Хуснуллин заявлял, что московские власти готовы спрятать пешеходов от автомобилей под землю при помощи развитой системы подземных переходов, оборудованных даже велодорожками.

Он уточнил, что экспериментальной зоной грядущего «подземного города» станет участок от станции метро «Университет» до территории МГУ им. М.В. Ломоносова. Сейчас, чтобы попасть в альма-матер, студентам приходится переходить Проспект Вернадского, выстаивая поочередно на узких островках безопасности перед каждым из трех светофоров.
Комментарии