Некогда успешный бренд Alfa Romeo продолжает находиться на краю пропасти – продажи падают, а конкуренты предлагают на рынке более надежные и мощные модели. Предстоящее мотор-шоу в Женеве в марте 2013 года станет для итальянцев если не определяющим, то, по крайней мере, очень важным – на нем представят серийный спорткар 4C, который станет первым автомобилем из принципиально новой линейки марки.
Под капотом Alfa Romeo 4С размещен бензиновый турбодвигатель мощностью порядка 300 лошадиных сил. Мотор работает в паре с 6-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Но главное в 4С - вес, который не превышает 1000 кг, что делает новинку одним из лучших автомобилей в своем классе по этому показателю. Что касается внешнего вида серийного Alfa Romeo 4C, то он будет максимально близким к концепт-кару.
Тем не менее, впервые автомобильная общественность обсуждает не внешность новинки от Alfa Romeo, ее идеальные формы и смелые дизайнерские решения, а техническую составляющую. Времена, когда японцы, немцы и французы пытались скопировать хотя бы форму дефлектора или расположение номера на переднем бампере далеко позади. И Alfa Romeo от этого явно не легче.
Впрочем, 4C – не единственная модель, которую Alfa Romeo представит в ближайшее время. В октябре фотошпионы поймали закамуфлированный кроссовер итальянской марки. Согласно неофициальным данным, новинка получит имя CXover.Alfa Romeo 4C Concept
Под капотом Alfa Romeo 4С размещен бензиновый турбодвигатель мощностью порядка 300 лошадиных сил. Мотор работает в паре с 6-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Но главное в 4С - вес, который не превышает 1000 кг, что делает новинку одним из лучших автомобилей в своем классе по этому показателю. Что касается внешнего вида серийного Alfa Romeo 4C, то он будет максимально близким к концепт-кару.
Тем не менее, впервые автомобильная общественность обсуждает не внешность новинки от Alfa Romeo, ее идеальные формы и смелые дизайнерские решения, а техническую составляющую. Времена, когда японцы, немцы и французы пытались скопировать хотя бы форму дефлектора или расположение номера на переднем бампере далеко позади. И Alfa Romeo от этого явно не легче.
Впрочем, 4C – не единственная модель, которую Alfa Romeo представит в ближайшее время. В октябре фотошпионы поймали закамуфлированный кроссовер итальянской марки. Согласно неофициальным данным, новинка получит имя CXover.
По последней информации инсайдеров, внедорожник от Alfa Romeo дебютирует также в следующем году. Все бы ничего, но вот список конкурентов у автомобиля, если он все-таки будет отправлен в серию, неслабый - Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Renault Koleos и BMW X3
Впрочем, у кроссовера Alfa Romeo есть свой козырь – невероятно мощный для автомобиля такого класса мотор. Оснащаться автомобиль будет бензиновым 2-литровым турбированным двигателем мощностью 300 лошадиных сил. Также кроссовер Alfa Romeo получит систему постоянного полного привода, распределяющую 60% крутящего момента на задние колеса.
О наполеоновских планах марки говорит и желание вернуться на рынок США. В течение ближайших двух лет итальянский производитель запустит в Америке продажи кроссовера CXover, спорткара 4С, седана Giulia, а также купе Detto. Будут ли автомобили поставляться в другие страны Северной и Латинской Америки пока неизвестно.
Кроме того, важным с экономической точки зрения для Alfa Romeo может стать соглашение с Mazda, имеющей внушительный опыт на рынке США. Ранее сообщалось, что японцы могут достичь соглашения по созданию стратегического бизнес-альянса с концерном Fiat SpA уже в следующем месяце. О подробностях сделки пока ничего не сообщается, хотя уже известно, что компании совместно разработают заднеприводный родстер, который будет продаваться под марками Mazda и Alfa Romeo. В основу автомобиля ляжет заднеприводная архитектура модели MX-5 следующего поколения.
Новый модельный ряд Alfa Romeo, который приходит на смену Brera, 147 и 159, станет для итальянцев первым исключением из правил. Впервые в истории дочка Fiat SpA произведет те автомобили, которых требует рынок. Произойдет это вопреки собственным приоритетам, движимым под девизом Cuore Sportivo - «Спортивное сердце», когда важна форма, а не содержание.