Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.autonews.ru в белый список. Как это сделать.
Москвичам хотят запретить ездить в пробках
Москвичам хотят запретить ездить в пробках
Статьи 29 октября 2012
Статьи 29 октября 2012
Москвичам хотят запретить ездить в пробках
Запрет на личный транспорт и призыв водителей к неповиновению, скандальная авария в Оренбурге, итоги судебной тяжбы со святым отцом на BMW и даже конец света - в традиционном дайджесте новостей недели на Autonews.ru...
Москвичам хотят запретить ездить в пробках 
Запрет на личный транспорт и призыв водителей к неповиновению, скандальная авария в Оренбурге, итоги судебной тяжбы со святым отцом на BMW и даже конец света - в традиционном дайджесте новостей недели на Autonews.ru.


Запрет в час пик

Жителей крупных городов России могут ограничить в использовании личных автомобилей в час пик. С таким предложением выступил заместитель министра транспорта России Николай Асаул. В первую очередь, инициатива коснется водителей Москвы и Санкт-Петербурга. И хотя депутаты уверяют, что подразумевается вовсе не тотальный запрет, понятно, что жители обеих столиц столкнутся с существенными ограничениями.

Как заявил депутат «Единой России» Евгений Москвичев, речь идет о том, чтобы «дать зеленую улицу движению транспорта общего пользования». В самом деле, мировая практика показывает, что разного рода запреты - наиболее эффективный способ пересадить автомобилистов на общественный транспорт.

Так, например, за рубежом широко применяется «зонирование» городской территории – доступ личного автотранспорта может быть ограничен в историческую часть или зону наибольшей деловой активности. Причем речь, опять-таки, идет не о прямом запрете, а о введении ряда условий, которые делают общественный транспорт предпочтительным (плата за въезд, ограничение скорости, запрет парковки вдоль улиц).

Предложение замминистра транспорта будет внесено в Госдуму до конца года. Как сообщает зампред комитета по транспорту Александр Старовойтов, отнюдь не все представители «Единой России» намерены поддержать его. По его словам, заместитель мэра Москвы по транспорту Максим Ликсутов выступает против подобных ограничений.

Сбила - и забыла

Несмотря на масштабную антиалкогольную кампанию, «пьяные» аварии происходят одна за другой. Не успели СМИ и блогеры закончить с перемыванием костей 21-летней Кристине Беляковой, виновной в ДТП на Кутузовском проспекте в Москве, как стало известно об аварии не менее скандальной. Елена Ревкова, доцент Оренбургского государственного института менеджмента, сбила на пешеходном переходе 16-летнюю студентку.

На кадрах, снятых видеорегистратором встречной машины, видно, как для пешеходов загорается зеленый свет, и автомобили останавливаются, чтобы уступить им дорогу. Все, кроме одного - Toyota RAV 4, под управлением Ревковой, не тормозя влетает на «зебру» и сбивает девушку, замешкавшуюся на переходе. Медики констатировали у пострадавшей перелом бедра.

После аварии нетрезвая Ревкова не только не могла самостоятельно выйти из автомобиля – инспекторам пришлось выводить ее под руки - но даже не отдавала себе отчет в том, что произошло. Сотрудникам ГИБДД она заявила, что вовсе не помнит, чтобы кого-то сбила. От медицинского освидетельствования женщина отказалась.

Старший инспектор по пропаганде отдела ГИБДД Оренбурга Иван Долгов заявил, что только счастливое стечение обстоятельств помогло избежать больших жертв, так как машина могла протаранить толпу: «На видео видно, что люди активно пошли переходить на разрешающих сигнал. Она, получается, сбила последнюю идущую девушку».

Как пишут в комментариях сокурсники сбитой девушки, преподаватель Ревкова – жена крупного местного чиновника. К пострадавшей уже приходил адвокат и предлагал замять дело деньгами. А вот извинений от доцента и кандидата наук девушка так и не дождалась.

Шершавым языком плаката

Кстати, поспособствовать борьбе с пьянством за рулем решили неизвестные московские доброхоты. Как пишут блогеры, ясный и доходчивый плакат, посвященный этой проблеме, появился на улицах города. «Мы устали предупреждать. Вы за…ли пить за рулем. Минздрав России» - гласит он.

Комментаторы сошлись во мнении, что такая подача информации гораздо лучше унылой муниципальной «социалки», вроде «Выпил – за руль не садись». По крайней мере, водители уж точно не пропустят его «мимо глаз» как надоедливый информационный шум.

Священник раскаялся в дорогом автомобиле

Судебное разбирательство резонансной аварии с участием настоятеля храма Илии Пророка игумена Тимофея (в миру - Алексея Подобедова) закончилось пшиком. Виновника аварии установить не удалось. Впрочем, несмотря на это, суд отказался вернуть игумену права.

Участники и свидетели аварии в один голос говорят, что настоятель храма был изрядно навеселе. Инспекторы ГИБДД, в свою очередь, утверждают, что Подобедов отказался проходить медицинское освидетельствование. Истину, однако, теперь установить невозможно: полицейский регистратор, запечатлевший отказ священника, поразил загадочный компьютерный вирус, уничтоживший запись.

По словам Подобедова, единственная его ошибка была этической и заключалась в использовании дорогой машины: «Я уже говорил, что это не мой автомобиль. В тот день не было другого транспорта, а нужно было совершить поездку, поскольку я готовился к главному храмовому празднику. Это была моя ошибка - воспользоваться такой дорогой машиной», - заявил священник.

При этом отец Тимофей недоумевает – почему все вокруг уверены, что исчезновение записи ему как-то на руку? Он уверяет, что никакое медицинское освидетельствование ему просто никто не предлагал, так что на пленке, если что и было компрометирующего, так это непрофессионализм сотрудников ГИБДД. Настоятель также попросил общественность обратить внимание на длительный безаварийный стаж за рулем – 14 лет, а также на то, что в его личной собственности находится весьма скромный «кредитный» Ford.

Конец света за решеткой

Религиозную тему подборки продолжит автомобилист из Кемеровской области – он прибегнул к поистине иезуитской хитрости, чтобы отвертеться от штрафа. Мужчина отказался оплачивать квитанцию на том основании, что приближается Конец света, и люди должны все простить друг другу перед Судным Днем.

Изумленным судебным приставам нарушитель предоставил 10-страничное обоснование грядущего апокалипсиса: «Там графики, схемы. Измерения земли, солнца. А в конце: «Я платить отказываюсь, так как это нецелесообразно», - рассказал журналистам сотрудник ФССП.

Любопытно, что выписанный штраф вовсе не астрономический – всего 1000 рублей. Как бы там ни было, если нарушитель не уплатит сумму в ближайшее время, он рискует увидеть конец света «в клеточку» - ему грозит административный арест.

ФАР призывает автомобилистов к бунту

Впрочем, одно дело не заплатить единичный штраф, другое – совсем отказаться от уплаты транспортного налога. Именно к этому призывает водителей Федерация автомобилистов России (ФАР). По словам ее лидера Сергея Канаева, транспортный налог, взимаемый с автовладельцев, не имеет отношения «ни к транспорту, ни к содержанию дорог». А вкупе с увеличением акцизов на топливо, он является «семикратным обманом» автомобилистов.

«Мы призываем: не платить транспортный налог без судебного решения, вынесенного в соответствии с законом и доказавшего обязанность каждого конкретного автовладельца уплатить этот абсурдный налог», - заявил Канаев.

Он отметил, что даже проигрыш в суде не повлечет за собой особых последствий – всего лишь 5-6% пени к сумме налога, плюс госпошлина в 400 рублей. А с учетом того, что налоговые инспекции буквально захлебнутся под грудой свалившихся на них дел о неуплате, к суду будут привлечены лишь считанные единицы.

«Конечно, чиновники отлично понимают всю абсурдность привязки транспортного налога к лошадиным силам, но отказываться от 3 млрд. рублей, которые можно дополнительно получить с автовладельцев, вряд ли станут, если не будет отрицательного общественного резонанса», - отмечает Канаев.

Чтобы обеспечить этот «отрицательный резонанс», ФАР предлагает автомобилистам подписаться на их сайте под инициативой полной отмены транспортного налога. Для того чтобы соответствующий законопроект был внесен в Госдуму, необходимо собрать 100 тысяч подписей.

Chevrolet Lacetti уходит на покой

Недорогой, неброский и крайне популярный в России седан Chevrolet Lacetti вскоре станет частью истории. Его место в модельном ряду американской компании займет бразильский Cobalt, который был представлен на Московском международном автосалоне.

Чего ожидать поклонникам проверенного Lacetti от новичка? Его оснастят полуторалитровым бензиновым двигателем мощностью в 106 л.с., механической или автоматической коробкой передач – на выбор.

Отметим, что производство Cobalt уже налажено на совместном узбекско-американском предприятии GM Uzbekistant. По некоторой информации, стоимость проекта по производству новой модели составила 136,12 миллиона долларов, а его финансирование осуществлялось за счет собственных средств GM Uzbekistan. Проектная мощность линии составляет 125 тысяч автомашин в год.

Volvo V40 Cross Country показали модникам

На Неделе моды в Москве компания Volvo провела российскую премьеру «внедорожного» универсала V40 Cross Country. Заказать новинку можно будет, начиная с января, а получить уже в марте будущего года.

В России V40 Cross Country будет доступен с двумя бензиновыми двигателями T5 и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Объем первого агрегата составляет 2 литра, его мощность равна 213 л.с.Объем второго мотора равен 2,5 литра. Он вырабатывает мощность в 254 л.с. Разгон с места до 100 км/ч занимает у машины 6,1 секунды. Расход топлива равен 7,8 литра на 100 километров.

Стоимость Cross Country с менее мощным двигателем начинается с отметки в 1 189 000 рублей. За более мощную версию Volvo V40 придется отдать не менее 1 279 000 рублей.
Комментарии
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.