branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Новая Lada Kalina пойдет в продажу летом

Второе поколение Kalina должно помочь АвтоВАЗу оправдать прогноз губернатора Самарской области Николая Меркушкина, который уверен, что уже через 5-7 лет отечественный автопроизводитель сможет на равных конкурировать с иностранными...
Второе поколение Lada Kalina было показано на по примеру Granta. Новинка оснащается мотором объемом 1,6 л мощность 87 либо 98 лошадиных сил. Lada Kalina будет предлагаться как в варианте с МКПП, так и с автоматической коробкой передач (4-ступенчатая АКП компании Jatco). 

Более того, в интервью официальному клубу Lada Granta Олег Груненков заявил, что АвтоВАЗ делает большую ставку на продажу семейства Kalina именно с автоматической коробкой передач. «Мы все-таки хотим немножко откорректировать имидж этого автомобиля, сделать его может быть более агрессивным, более интересным для города. А универсал (речь уже о Granta) мы хотим сделать как более тюнинговую версию, приспособленную как для города, так и для выездов за город. Компактные универсалы как раз и ценятся тем, что у них большая степень трансформации салона, есть возможность перевозить грузы больших объемов», - отметил Олег Груненков.
Lada Kalina II

Ранее представители АвтоВАЗа отмечали, что автомобиль так и останется в нише между Granta и Priora. Добавим, что, как заявил на днях губернатор Самарской области Николай Меркушкин, уже через 5-7 лет АвтоВАЗ сможет конкурировать с зарубежными производителями.

«Если говорить о Самарской области в плане работы в условиях ВТО, то по моим ощущениям наиболее активно и последовательно сегодня работают автомобилестроители, в частности, ОАО «АвтоВАЗ». Сейчас они вместе с альянсом Renault-Nissan модернизируют производство для того, чтобы быть конкурентоспособными», - отметил Меркушкин.

Прогнозируемый успех АвтоВАЗа в ближайшие годы губернатор объяснил тем, что завод не только активно работает над развитием отношений с концерном Renault-Nissan, но и взаимодействует с поставщиками автокомпонентов, повышая качество и конкурентоспособность готовой продукции и самого бренда Lada.