Autonews
Статьи

Зачем Москву закрывают в пробках

Выделенные полосы для транспорта появляются повсеместно - даже там, где общественный транспорт не ходит. Блогер Autonews.ru Skofy задается вопросом, кому это нужно. И адресует тот же вопрос другим юзерам...
Зачем Москву закрывают в пробках
Зачем Москву закрывают в пробках 

Шизофрения с выделенками набирает обороты. Полосы появляются повсюду. Даже, как бы абсурдно это не звучало, там, где общественного транспорта нет. Транспорта нет, он может быть, планируется, только в пробках из за «украденной» полосы мы стоим сейчас. Но чиновникам снова мало. Такое ощущение, что кто-то специально хочет окончательно и бесповоротно обездвижить город. Пробок с каждым днем все больше, и вместо того, чтобы расширять дороги, которые и так не справляются с транспортным потоком, мы наоборот их сужаем. В большинстве случаев, ради двух полупустых автобусов в час.





Хотите, чтобы все на общественный транспорт пересели, как в Европе? Так сделайте сначала этот самый транспорт как в Европе – чтобы было чисто, уютно и безопасно. А не та грязная вонючая разваливающаяся техника, которая передвигается по нашим улицам, хотя место ей давно в утиле. На данный момент, лично я не готова вместо машины сесть в автобус, у которого не сегодня-завтра откажут тормоза и непонятно какой бомж сидел на этом сидении и трогал эти поручни.



Еще один интересный вопрос: зачем нужны выделенные полосы на маршрутах, полностью дублирующих ветки метро, как на Профсоюзной улице? Зачем вообще нужны такие маршруты? Создать лишние пробки? «Для галочки»? В общем, претензий по этому поводу просто не может не быть. Реализация не выдерживает никакой критики. Кто и чем думает, принимая такие проекты, мне неясно.


С другой стороны, удобно получается. Если Москва окончательно встанет, то хочешь-не хочешь, придется пересесть на метро. И вот он результат: на машине не ездим, а транспортный налог платим. При этом ездим на транспорте, за него платим тоже. Вот и копеечка в бюджет капает…


Мнение москвичей по поводу новых выделенных полос (да и старых, впрочем) абсолютно однозначно:


«Спасибо, барин. Утешил! Еще 7 выделенок. Теперь не только восток встанет. И мне достанется на Профсоюзной. Когда же тебя, "дорогой" Сергей Семенович, заберут назад в Тюмень. Здоровья тебе, не хворай.»


«"Окончательный трындец" городу. Спасибо, "сибирскому плиточнику", за это. Аминь...»


«Прежде чем такую хрень на дорогах творить действительно бы сделали хоть на немного комфортней общественный транспорт. Где он ? Чего-то не видно. Одни турникеты чего стОят ( а их обещали убрать ) . По личному опыту я не могу использовать электрички и трамвай для того чтобы отказаться от метро или авто. Причины банальные - турникеты из-за которых транспорт идет неимоверное количество времени и ( в случае с электричками) это отстутствие нормальных пересадочных узлов.»


Ваши мнения оставляйте в комментариях.