branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Силиконовая Honda и другие разрушители стереотипов

Услышав слово «автомобиль», мы представляем себе что-то вполне определенное - железное, о четырех колесах и часто с крышей. Наглядные доказательства того, что это не всегда правильно, - в блогах Autonews.ru...

Креатив от Хонды – PUYO. По японски это значит «ощущение мягкости» . Идея – автомобиль, максимально безопасный для пешеходов. Кузов сделан из мягкого силиконового полимера, который при столкновении с пешеходом причинит ему минимум вреда. Интересно одно, о безопасности пешеходов подумали, а о безопасности водителя и пассажиров при столкновении с нормальным, твердым автомобилем забыли.



А вот инновационная разработка от Nissan - Pivo. Да уж… Придумать такое можно было только после немаленького количества пива, и похоже, назвали творение в честь вдохновляющего напитка…





Французы тоже не отстают: «автомобильная пчелка» Peugeot Honey-B. Концепт буквально напичкан нанотехнологиями. В движение его приводят четыре электромотора, а вместо руля предлагается тачпад.



Американская компания GMC предложила востребованный в америке автомобиль - дом на колесах нового поколения под названием PAD. Выглядит космически, оборудован полной системой жизнеобеспечения. В нем хочется жить!



Немцы, как всегда, все делают с упором на практичность. Mercedes Colani – тягач, построенный в угоду законам аэродинамики.



И еще небольшая фотоподборочка автомобилей, которые были обычными, но потом попали в очумелые ручки хозяев…