branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Где ждать пробок этой осенью

Осенние московские пробки – такое же естественное природное явление, как дождь или листопад. Но в этом году ситуация на дорогах тяжелее обычного: октябрь столица встретила, стоя в 9-балльных пробках. То ли еще будет - Autonews.ru составил список самых загруженных участков мегаполиса...
Где ждать пробок этой осенью
Где ждать пробок этой осенью
Осенние московские пробки – такое же естественное природное явление, как дождь или листопад. Конец сезона отпусков всегда сказывался на столичном трафике самым пагубным образом. Однако в этом году ситуация на дорогах тяжелее обычного из-за масштабных ремонтных работ на городских магистралях. Реконструкция призвана решить многие транспортные проблемы – но в отдаленной перспективе. Пока же Москва встретила октябрь, стоя в девятибалльных пробках. Autonews.ru составил список самых загруженных участков, где можно надолго встрять этой осенью, нисколько при этом не обольщаясь, - выделенные полосы доберутся до всех.


Мичуринский проспект


Почему стоит: Перекрытие участка от Университетского до Ломоносовского проспектов стало полной неожиданностью не только для столичных водителей, но и для мэра Москвы Сергея Собянина. Чудовищные пробки, образовавшиеся из-за строительства новой станции метро «Ломоносовский проспект», привлекли внимание московского градоначальника, который потребовал наказать виноватых. Подрядчики, впрочем, разводят руками: если бы не перекрытие, метро строилось бы в два раза дольше. Все, чем власти города обещали помочь автомобилистам, это пересмотреть схему работы светофоров на проспекте и разместить щиты «Выбирайте пути объезда».

Когда поедет: Ориентировочно, в конце 2013 года.

Щелковское шоссе


Почему стоит: само по себе узкое Щелковское шоссе упирается в «бутылочное горлышко» Большой Черкизовской улицы. Кроме того, на пути следования находятся мост до ул. Стромынки и железнодорожный мост до Русаковкой улицы. Из-за всего этого Щелковское шоссе давно уже заслужило имидж «автостоянки» Восточного округа.

Когда поедет: до 2014 года власти Москвы планируют расширить шоссе, пересмотреть схему работы светофоров. Кроме того, будут созданы выделенные полосы для общественного транспорта, обустроены велодорожки.

Энтузиастов шоссе


Почему стоит: шоссе давно занимает верхние места в списке крупнейших магистралей города по средней суточной загруженности. Час пик на шоссе Энтузиастов начинается в 7 часов утра и не спадает до 16-ти часов – в сторону центра. В обратном направлении пробки начинаются уже в 12 часов и не спадают до 22-23 часов. Одна из причин таких заторов – отсутствие альтернативы: находящиеся рядом Щелковское и Рязанские шоссе стоят не менее плотно. Наиболее проблемными участками являются: пересечение с Садовым Кольцом, «бутылочное горлышко» Площади Рогожской Заставы, пересечение с Душинской улицей.

Когда поедет: подготовительные работы по реконструкции шоссе Энтузиастов начались прошлой зимой. Отметим, что местные жители активно протестуют против расширения трассы. Согласно разработанному проекту, у шоссе Энтузиастов появятся дублеры (по «четной» стороне улицы дублер пройдет от ул. Плеханова до ул. Новогиреевская, а по «нечетной» - от Большого Купавенского проезда до МКАД).

Ярославское шоссе


Почему стоит: самыми неприятными участками Ярославки являются: пересечение с ул. Вешних Вод; развязка перед пересечением Проспекта Мира (в поток вливаются автомобили сразу с трех крупных улиц); сужение перед развязкой с Третьим транспортным кольцом, а также светофор перед съездом на Садовое кольцо (пробка там сохраняется весь день). По данным сервиса «Яндекс.Пробки», Ярославское шоссе входит в «Топ-3» по средней суточной загруженности среди 21-й магистрали столицы.

Когда поедет: август-сентябрь 2013 года. В ходе реконструкции будут построены две эстакады, два дублера и шесть внеуличных пешеходных переходов.

Варшавское шоссе


Почему стоит: участок магистрали в районе развилки с Каширским шоссе в прошлом году был признан сервисом «Яндекс.Пробки» самым проблемным местом во всем городе. Он представляет собой классическое «бутылочное горлышко», осложненное вдобавок пешеходным переходом и остановкой троллейбуса. В вечерние часы пробка растягивается на 8 километров, захватывая Люсиновскую улицу и Большую Ордынку.

Когда поедет: окончание строительных работ запланировано на ноябрь текущего года.

Каширское шоссе


Почему стоит: проблемными местами Каширского шоссе являются: развилка с Варшавским шоссе, пересечение с Коломенским проездом, пересечение с проспектом Андропова и Пролетарским проспектом, а также поворот на улицу Борисовские Пруды.

Когда поедет: реконструкция должна быть завершена к концу года. Работы включают в себя строительство разворотного тоннеля у МКАД и двух тоннелей на пересечении Каширского шоссе с Пролетарским проспектом и проспектом Андропова.

Дмитровское шоссе


Почему стоит: Грандиозные пробки на Дмитровке, которые рассасываются позже всех в городе, вызваны строительством нового вестибюля станции «Петровско-Разумовская», (он должен быть закончен к 2014 году), а также многоуровневой развязкой с МКАД и развязкой с Долгопрудненским шоссе. Кроме того, проводятся работы по расширению самой Дмитровки.

Больше других от этого страдают жители Западного Дегунино – в час пик до метро «Петровско-Разумовская» им приходится добираться более двух часов, поочередно выстаивая сначала на Коровинском, затем на Дмитровском шоссе.

Когда поедет: Основные работы должны быть закончены к марту 2013 года. Кроме того, шоссе дополнительно разгрузит строительство скоростного трамвая, который будет курсировать между Поселком Северный и метро «Медведково».

Боровское шоссе


Почему стоит: дорога из Солнцево до метро «Юго-Западная» или «Проспект Вернадского» в выходные дни занимает не больше двадцати минут, но в час пик поездка может затянуться на два с половиной часа. Дело в том, что пусть лежит через Боровское шоссе, перенасыщенное светофорами. Особенно осложнено движение в плохую погоду: малейший дождь подтопляет шоссе, еще больше затрудняя проезд.

Когда поедет: очевидно, полностью эту проблему решит лишь строительство собственной станции метро в Солнцево.

Ленинградское шоссе


Почему стоит: Здесь жизнь простым автомобилистам отравляет целый комплекс разнообразных строительных работ: на пересечении Балтийской и Большой Академической улиц возводится путепровод; прокладывается Алабяно-Балтийский тоннель, который соединит улицы Алабяна и Большую Академическую; кроме того, ремонтируется участок дороги от МКАД до аэропорта «Шереметьево».

Когда поедет: Перечисленные работы должны завершиться в 2013 году, но и тогда московские водители вряд ли вздохнут с облегчением. Ведь в планах дорожников на будущий год значится реконструкция 5-километрового участка Ленинградского шоссе от станции метро «Сокол» до МКАД. Кроме того, обустройство дублера, которое включает в себя строительство заездных карманов и 6-ти внеуличных пешеходных переходов.

Большая Академическая улица


Почему стоит: Реконструкция Б. Академической улицы увязана с открытием Алабяно-Балтийского тоннеля. По замыслу московских властей, ныне загруженная, но все равно достаточно спокойная улица станет шестиполосной хордовой магистралью, соединенной с Михалковской улицей разноуровневой развязкой. От шума скоростной трассы жителей Коптева отгородят специальные экраны, а переходы через Б. Академическую останутся только внеуличные: три подземных и пять мостовых.

Когда поедет: Ожидается, что работы будут завершены в 1-ом квартале 2013 года.

Островитянова улица


Почему стоит: Так же, как и Большая Академическая, улица Островитянова готовится стать многополосной магистралью и обзавестись транспортными развязками - у метро «Коньково» и на Севастопольском проспекте. Обещанного, как известно, ожидают три года, но этой запланированной реконструкции пришлось ждать целых 11 лет. Сначала под составленный проект не нашлось денег, затем на улице началась прокладка коллектора.

Когда поедет: Ремонт должен завершиться до конца текущего года.

Ткацкая улица


Почему стоит: Масштабные изменения ожидают улицу Ткацкую от Измайловского Вала до Вельяминовской улицы: во-первых, движение по ней станет односторонним – в область. Во-вторых, ее существенно расширят, чтобы сделать двухполосной – с 7-ми до 11 метров. Также планируется строительство параллельного дублера, движущегося в сторону центра. С основной улицей их свяжут два съезда. Кроме того, ремонту подвернется трамвайное полотно.

Когда поедет: Полностью реконструкция завершится в 2013 году.

Улица Подольских Курсантов


Почему стоит: Единственный путь из Западного Бирюлево до метро «Пражская» пролегает именно по этой трехполосной дороге, переходящей в улицу Красного Мака. В час пик здесь можно потерять больше часа.

Когда поедет: Эксперты считают, что ситуацию может улучшить только появление ветки скоростного трамвая.

Липецкая улица


Почему стоит: Проблемы Липецкой улицы точно такие же, что у предыдущей. Это единственный путь из Восточного Бирюлево до ближайшей станции метро «Царицино». Кроме того, трехполосная дорога дополнительно загружена транзитным транспортом с МКАДа.

Когда поедет: Эксперты полагают, что выходом станет развитие железнодорожного сообщения.

Молодежная улица и улица Свободы


Почему стоит: Корень бесконечных заторов на этих двух улицах – конечная станция метро «Планерная», куда добираются жители Куркино. Переезд через МКАД в будние дни может отнять полтора часа.

Когда поедет: Проблему решит строительство новой станции метро, которая продлит Таганско-Краснопресненскую линию.

Южный участок МКАД


Почему стоит: Участок между Каширским и Варшавским шоссе – одно из самых «пробкоопасных» направлений Московской кольцевой автодороги. Ремонтные работы, которые в ближайшее время начнутся на участке от путепровода над Курским направлением железной дороги (32-й км МКАД) до транспортной развязки Кольцевой автодороги и Каширского шоссе (24-й км МКАД), еще больше затруднят этот отрезок.

Когда поедет: Сроки проведения работ не определены, так что автомобилистам лучше заранее наметить себе объездные пути.

P.S.


Безусловно, этот список далеко не исчерпывает планы московского правительства по развитию транспортной инфраструктуры города. Только на ближайший год намечено: реконструкция мостового перехода через канал им. Москвы на Ленинградском шоссе; строительство Северной рокады (от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы); а также Южной рокады (от Балаклавского проспекта до Кантемировской улицы).