branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Топ-10 транспортных капканов в Москве

Сейчас все только и говорят о коллапсе на Мичуринском проспекте. Вот и мэр Сергей Собянин поручил своим подчиненным выяснить, откуда берутся пробки. Желательно, чтобы они разобрались и еще с девятью главными транспортными ловушками в городе. Их список - в блогах Autonews.ru...

Сейчас все только и говорят о дагестанской свадьбе и убийце с Минской улицы коллапсе на Мичуринском проспекте. Вот и мэр Сергей Собянин поручил своим подчиненным выяснить, откуда берутся пробки.


Напомню, в ходе оперативного совещания, Собянин адресовал вицэ-меру Максиму Ликсутову следующие слова: «Я прошу в понедельник (8 октября 2012 г.) представить мне докладную в связи с этой ситуацией и постановление о наказании виновных. Так не должно быть. Сначала надо подготовиться, а потом уже вести стройку».


Тем временем, заместитель мэра по вопросам строительства Марат Хуснуллин заметил, что уже в ближайшие выходные будут приняты меры по решению проблем с движением в районе Мичуринского проспекта. По его словам, будет проведена перенастройка светофоров на самом проспекте и прилежащих улицах. «Это явно ошибка при организации проекта движения. Мы ее за субботу-воскресенье исправим. Конечно же, необходимо будет повесить рекламные щиты задолго до подъезда к этому участку, чтобы водители заранее знали все пути объезда», - добавил М. Хуснуллин.




А вот крик души от одного из жителей Раменок в наших блогах. К слову, пресс-секретаря Ростуризма.


«Мне и моей семье «посчастливилось» стать действующими лицами этого дорожного коллапса. Вчера, к примеру, моя жена потратила на дорогу, которая занимает 15-20 минут, целых 3,5 часа. Теперь для того чтобы попасть в школу вовремя, дети встают значительно раньше, а сын подумывает, нужен ли ему футбол если после него он едет домой больше полутора часов (есть альтернатива – идти пешком от 40 до 50 минут)...» - говорит Олег Мосеев.


А один из наших читателей в комментариях к новости о борьбе с пробками задается следующим вопросом:


«Нет, я понимаю москва вся стоит из-за пробок, но нашего мэра почему-то волнует только мичуринский. А он не задавался вопросом, почему ленинский до развилки с волоколамкой стоит также как и до строительства развязки, нафига столько денег влили, а стояк тот-же, хотя нет конечно, раньше иногда можно было выйти из авто купить чаю с блинами и сесть назад в автомобиль, прям как в мак авто. сейчас уже так не выйдет. Или из-за строительства пешеходного перехода на пересечении андропова и каширки пробки еще больше стали, а где обещанная развязка?».


И действительно, зажатые в капкан Раменки - лишь один из районов, попавших в рейтинг самых-самых транспортных ловушек, составленный экспертами НИиПИ Генплана. Широкой общественности его представила "Российская газета":


Исходя из исследования, эксперты выделили 10 самых проблемных районов столицы.



  1. Бирюлево Западное. До метро «Пражская» можно доехать только по одной 3-полосной дороге: улице Подольских Курсантов, переходящей в улицу Красного Маяка. В час пик путь на автобусе занимает около часа. По мнению экспертов, ситуацию может улучшить появление ветки скоростного трамвая в Чертаново.

  2. Бирюлево Восточное. Из этого района до ближайших станций метро: «Царицыно» и «Кантемировская» в час пик можно добраться за 40 минут. Дорога опять одна: 3-полосная Липецкая улица, загруженная транзитным транспортом с МКАДа, который объезжает Каширку. Выход - скоростной трамвай и развитие железнодорожного сообщения.

  3. Зеленоград. До метро «Речной вокзал» в час пик ехать приходится около 3 часов. Путь в Москву либо через Лененградское шоссе, либо через Ленинградскую железную дорогу. Из-за «Сапсанов» и поездов до аэропорта Шереметьево у пригородных электричек слишком большие интервалы. Выход - строительство 3-го главного пути, которое уже началось.

  4. Куркино. До метро «Планерная» в час пик ехать около 1,5 часов. Путь лежит только через улицу Молодежную, переходящую за МКАД в улицу Свободы. По аналогии с Митино, здесь логично было бы построить метро, например, продлить Таганско-Краснопресненскую линию.

  5. Поселок Северный. До метро «Петровско-Разумовская» в час пик ехать около 2 часов. Дорога одна - Дмитровскок шоссе. Выход - скоростной трамвай. Уже определена схема его движения между поселком и метро «Медведково».

  6. Западное Дегунино. До метро «Петровско-Разумовская» - около часа езды по пробкам. Расстояние между пунктами назначения - всего 5,5 км. Выход, по мнению экспертов, - развитие пригородного сообщения.

  7. Восточное Дегунино. До метро «Петровско-Разумовская» - тот же час. Расстояние такое же, как в предыдущем случае.

  8. Солнцево. Дорога до метро «Юго-Западная» и «Проспект Вернадского» в час пик занимает около 2 часов. Путь лежит через Боровское шоссе, переходящее в Мичуринский проспект. Есть и ж.д. ветка, которая стала пользоваться меньшей популярностью после запуска аэроэкспрессов до Киевского вокзала (увеличился интервал между электричками). Выход - строительство метро.

  9. Очаково. В часы пик до метро «Кунцевская» - почти час. Район зажат между МКАД, Мичуринским проспектом и Аминьевским шоссе. Находится между Арбатско-Покровской и Сокольнической линиями метро, но до всех станций одинаково далеко. Выход - метро, строительство которого планируется. В случае, если будет построен 3-й главный путь на Киевском направлении МЖД, то, по мнению экспертов, может помочь и электричка.

  10. Раменки. В час пик - 40 минут до метро «Киевская». От центра недалеко, но мешают пробки на узких улицах. В планах - строительство метро «Площадь Индиры Ганди».


Какой район по вашему мнению самый проблемный в Москве? Если считаете, что есть еще более сложные районы, чем перечисленные выше, оставляйте ваши мнения в комментариях.