Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.autonews.ru в белый список. Как это сделать.
Москвичам предложили ремонтировать дороги за свой счет
Москвичам предложили ремонтировать дороги за свой счет
Статьи 3 октября 2012
Статьи 3 октября 2012
Москвичам предложили ремонтировать дороги за свой счет
На следующий день после заявления мэра Москвы Сергея Собянина о том, что с долгостроем на магистралях столицы будет покончено, власти сообщили о разработке порядка перечисления пожертвований на ремонт и строительство дорог. Данная мера может стать продолжением общественного контроля за содержанием дорог...
Москвичам предложили ремонтировать дороги за свой счет 
На волне общественного недовольства качеством дорог московские власти вслед за обещаниями исправить ситуацию намекнули и самим горожанам, что они тоже могут принять участие в благом деле. В частности, был разработан порядок перечисления добровольных пожертвований на ремонт и строительство дорог. О так называемой американской схеме было объявлено на следующий день после выступления мэра столицы на совещании по вопросам транспорта.

Власти столицы заявили о разработке порядка перечисления добровольных пожертвований от компаний и граждан на строительство, ремонт и реконструкцию автомобильных дорог. Таким образом, жители Москвы, недовольные состоянием близлежащих дорог, смогут проводить ремонт за свой счет. Для этого необходимо будет обратиться в департамент экономической политики. После заключения соглашения граждане могут сами перечислить нужную сумму для ремонта в Дорожный фонд Москвы. Об этом сообщила газета «Известия» со ссылкой на пресс-службу департамента экономической политики.

Примечательно, что это случилось на следующий день после выступления мэра Москвы Сергея Собянина на совещании по вопросам развития столичного транспортного узла. Там градоначальник заявил, что с долгостроем в Москве покончено. По его словам, за последние два года в Москве удалось сдать такие объекты транспортного долгостроя, как развязка Вешняки — Люберцы, выезд из района Куркино, соединение «Москва-сити» со Звенигородским шоссе.

Кроме того, мэр напомним, что приоритетными направлениями строительства остаются вылетные магистрали столицы. В 2012 году строители приступили к работе на шести из них: на Варшавском и Каширском шоссе, шоссе Энтузиастов и Ярославском шоссе, на связке Рублевского шоссе и Балаклавского проспекта, а также на участке Ленинградского шоссе от станции метро «Сокол» до Московской кольцевой автодороги.

В какой-то степени предложение ремонтировать дороги за свой счет видится популяризацией влияния общества на дорожно-транспортную инфраструктуру. Напомним, 16 декабря 2011 года власти Москвы представили портал doroga.mos.ru, созданный для общественного контроля содержания столичных дорог в рамках работы по борьбе с пробками. Москвичи получили возможность направлять замечания на сайт, в том числе, через бесплатное приложение для мобильного телефона.

В течение первых недель работы нового сервиса пресс-служба столичного Департамента информационных технологий отмечала крайне высокий показатель скачиваний приложения для мобильных устройств, однако начиная с весны общественный интерес к нововведению начал снижаться.

«Вы знаете, идея может быть и неплохая, но тогда давайте уже полностью говорить о феодальной раздробленности и полностью говорить о том, что каждый сам себе дорогу строит, давайте перестанем надеяться на государство, давайте забудем про налоги, которые мы выплатили … Даже с точки зрения муниципальных маленьких проездных путей и так далее – все-таки перебор», - сообщил генеральный директор транспортного исследовательского агентства «Инфраньюс» Алексей Безбородов радиостанции «Вести FM».

Схема, при которой часть дорог возводится с помощью пожертвований, характерна для США. Транспортные сообщения, построенные при участии крупных инвесторов, там начали появляться еще в начале 18 века. В России подобным образом дороги начали строить после революции. Сегодня часть дорог также возводится на средства коммерческих компаний, развивающих инфраструктуру рядом с бизнес- и торговыми- центрами.
Комментарии
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.