Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
На базе Saab будут выпускать кроссоверы и спорткары
На базе Saab будут выпускать кроссоверы и спорткары
Статьи 29 августа 2012
Статьи 29 августа 2012
На базе Saab будут выпускать кроссоверы и спорткары
Генетику обанкротившегося Saab все-таки удастся сохранить. Датская компания Spyker совместно с китайским автопроизводителем Youngman договорились о выпуске автомобилей на базе когда-то шведского бренда...
На базе Saab будут выпускать кроссоверы и спорткары 
Генетику обанкротившегося Saab все-таки удастся сохранить. Датская компания Spyker совместно с китайским автопроизводителем Youngman договорились о выпуске автомобилей на базе когда-то шведского бренда. Из сотрудничества появятся внедорожник Spyker D8 Peking-to-Paris и премиальные автомобили на платформе Saab Phoenix.

Первая совместная модель – внедорожник Spyker D8 Peking-to-Paris. Впервые машина была представлена на автосалоне в Женеве еще в 2006 году, и после премьеры поступило более 100 предварительных заказов. Ее преимущество – спортивный характер Spyker, реализованный в кроссовере. По словам главы Spyker Виктора Мюллера, этот автомобиль будет в большей степени Spyker, но с кое-какими характеристиками от Saab. D8 Peking-to-Paris планируется запустить к концу 2014 года. Новинка позиционируется как Super Sport Utility Vehicle, то есть как «суперкроссовер». Потенциальные конкуренты – Porsche Cayenne и BMW X6.

Второй проект– линейка премиальных автомобилей на платформе Saab Phoenix. Новые машины будут позиционироваться выше, чем ранее модели Saab. Производство планируется наладить в Европе и Китае. Напомним, Saab Phoenix был впервые показан в 2011 году на автосалоне в Женеве – это полноприводный концепт с бензиново-электрической гибридной силовой установкой. Он произвел на публику впечатление свои внешним видом – по словам представителей компании, дизайн визуализировал аэродинамические принципы, к тому же намекал на авиационное прошлое шведской марки. Коэффициент аэродинамического сопротивления – всего 0,25.

Предполагалось, что первой серийной моделью на новой платформе станет новый Saab 9-3. Причем General Motors, бывший владелец шведского бренда, прав на эту платформу не имеет, она разработана инженерами Saab. В декабре 2011 года Saab признал себя банкротом.
Комментарии